Совсем недавно Автоваз выпустил Ладу Гранту "совсем пустой", убрав оттуда ABS и подушки безопасности.
Стартовые цены на Лада Гранта Классик 2022 года начинаются от 670 000 рублей в кузове седан, лифтбек дороже на 25 000 рублей, а универсал - на 32 000 рублей.
Двигатель стоит 8 кл. 1.6 литра на 90 л.с. и вполне хорошо чувствует себя в потоке. Также есть и 16 кл. для тех, кто хочет машину пободрее. Производитель уверяет, что двигатель пройдёт более чем 200 тыс. км. Переработали распредвал. Снизили количество оборотов. Отсутсвует стабилизация.
Что по салону?
В принципе всё осталось на своих местах. Рулевое колесо напоминает руль от приоры. Его сделали мягким, видимо вместо антистресса, чтобы меньше думалось о том, что нет подушек безопасности. Также центральная часть, где должна находиться подушка очень мягкая. Есть регулировка руля. Оставили электроусилитель. Нет кондиционера.
Поработали над шумом и вибронагруженностью автомобиля.
Подытожим:
В комлектацию новой гранты входит:
- электроусилитель руля;
- электростеклоподъемники передних дверей;
- аудиоподготовка;
- 14 дюймовые диски, за доп. плату можно выбрать 15 дюймовые диски;
- отсутсвует кондиционер;
- отсутстует ABS;
- нет подушек безопасности.
LADA Granta 2022 года с ролью не самого "безопасного" авто вполне справилась. Стоит сказать, что сам производитель заявил, что на данной модели нельзя выезжать за пределы страны. Единственный плюс этого автомобиля - это его цена, по сравнению со стоимостью конкурентов.
Пишите ваше мнение в комментариях. Спасибо за внимание.