При создании white label для запуска торговой платформы нужно решить:
- Чем можно будет торговать на вашей площадке.
- Как будет происходить торговля.
- Какие платформы будут использоваться?
- Как начать зарабатывать на white label решении.
Следует понять целевую аудиторию клиента
На что обратить внимание?
- Разбор и оценка данных. Имеется в виду изучение результатов различных опросов, исследований и статистических данных.
- Проведение опросов.
- Используйте портрет потребителя. Там отображены привычки, желания, цели, интересы и т.д., благодаря которым специалисты сферы маркетинга совместно с разработчиками создают нужный продукт.
Определитесь с функционалом торговой платформы
Функционал white label - это две группы. Первая — запуск простой и удобной платформы с легкой системой управления. Вторая — это функции,позволяющие пользователям совершать операции с финансовыми активами.
Функции для пользователей:
- Регистрация, вход.
- Проверка личности.
- Страница пользователя.
- Интерфейс. Депозит, платежи.
- Графики.
- Портфель трейдера.Новостная лента.
- Уведомления.
- Отчеты, аналитика.
Безопасность
Что можно сделать:
- Децентрализованная система, основанная на блокчейн, которая позволяет единовременно вовлекать в процесс обеспечения безопасности всех пользователей
- Для трейдеров: 2-factor authentication (Authy и Google Authenticator). IP cheker, отслеживающий новых подозрительных пользователей. Защита от фишинга, DDos, XSS, CSRF-атак.Криптографическая защита + SSL
- KYC / AML
Начинайте разработку White Label решения
Данный процесс состоит из нескольких этапов:
UX-дизайн платформы
UX — взаимодействие продукта с клиентами.
UI-дизайн платформы
UI — дизайн вашего white label - решения
Разработка Frontend
Создание пользовательского интерфейса и функций, посредством написания кода десктопного, веб или мобильного приложения.
Backend разработка
Backend — основывается на БД и серверах. Они, в свою очередь, недоступны вашим пользователям, однако от их взаимодействия зависит вся работа ПО или приложения.