А что дальше?..
Каждый раз, когда я планирую касание (коммуникацию) с потенциальным клиентом: пишу или рассылаю оффер, делаю рекламу, или провожу диагностики, всегда думаю: "А что дальше?"
Например, я написала оффер, хочу, чтобы человек пришёл ко мне на бесплатную консультацию.
А дальше? А что дальше?
А дальше я ему продаю своё наставничество.
Если он купил — прекрасно! Задаю снова себе вопрос: «А что дальше?»
Дальше я с ним работаю до результата, и…работа закончилась.
Что дальше?
Просто отпускаю? Или всё-таки с ним взаимодействую?
Мозг начинает думать, а что ещё я могу ему предложить? Какие ещё варианты взаимодействия с этим клиентом у меня могут быть? А может быть придумать новый продукт? А может быть, мне его отпустить и через месяц снова с ним списаться? А может быть, ещё какие-то варианты есть?
Если же человек не купил мое наставничество, схема та же 🙂
«А что дальше?»
Отправлю его в свой канал «греться», попрошу отзыв или рекомендации, напишу ему через неделю, возьму контакты, чтобы ему отправлять полезные "штуки"?
В общем, это волшебная фраза, которая всегда помогает мне продумать стратегию на несколько шагов вперёд.
И это позволяет выстраивать систему, стабильно продавать и зарабатывать.
Этот вопрос нескончаемый. Нет точки, что всё, ничего дальше нет. Что дальше я могу предложить потенциальному или реальному клиенту, чтобы он оставался со мной как можно дольше, а соответственно, покупал мои продукты, услуги и вообще находился моём поле зрения, рекомендовал меня?!
Это мой секрет в выстраивании стратегий у себя и с моими клиентами. Поделилась только с вами 😉
Забирайте себе и пусть ваши продажи 🚀