Рейс до Калининграда оказался для Катерины сущим кошмаром. Самолёт постоянно трясло, сухой прохладный воздух царапал горло, а вдобавок и к без того паршивому самочувствию, весь полёт Катя молилась, чтобы в воздухе ничего не случилось. Вадим Александрович сидел на соседнем кресле бизнес-класса и что-то щёлкал в ноутбуке, а она старалась дышать глубоко и сосредоточенно, отгоняя от себя мысли по поводу незапланированной беременности и пропущенного приёма у доктора.
Читать рассказ сначала:
Предыдущая часть:
— Мы «Омникусу» что-то должны после презентации? — перебил её мысли Романов, нахмурив брови и всматриваясь в очередную таблицу на экране. — Почему закрывающего документа нет?
— Ничего не должны, ЗД-шку подпишут завтра утром, — оттарабанила Катя, подавляя очередной приступ тошноты. — Просто у них менеджер осёл, всё оттягивает.
— Не слезай с них, пока не вышлют.
— Само собой, Вадим Александрович.
Романов утвердительно кивнул и закрыл ноутбук. Конечно, он знал, что лучше Кати держать под контролем все важные документы не мог никто в его компании.
К ним подошла стюардесса и предложила напитки. С жадными глазами, пока Вадим Александрович выбирал себе фреш, Катя попросила стакан воды. Стюардесса с натянутой улыбкой налила ей прохладной «Эвиан» и, подложив под стакан салфетку, безмятежно протянула прямо в руки. Но в самый неподходящий момент самолёт немного дёрнулся, вода из стакана бултыхнулась — и угодила прямо на джинсы Романову.
Катя тут же стыдливо извинилась и подала ему салфетку:
— Последнюю неделю со мной чёрти-что творится, — сгоряча призналась она, сама этого не желая.
— Я заметил, — сказал Вадим Александрович, стряхивая остатки воды со штанины. — Просто не хотел в офисе говорить. У тебя всё в норме?
— Ну… да, — соврала Катерина, хотя её лицо и состояние невольно говорили об обратном.
Начальник скривил ухмылку:
— Лгать ты никогда не умела, Некрасова. Поэтому я тебя и взял в ассистенты. Рассказывай, что произошло?
Но Катя поджала губы и молчала — старательно сдерживая желание выложить боссу всё, как есть.
—…на личном проблемы? — предположил Романов, и Катерина тут же с остервенением на него посмотрела:
— С чего это вы взяли?
Тот улыбнулся и пожал плечами, утопая носом в стакане апельсинового фреша.
— Если вам так интересно, у меня на личном фронте тихо, как в могиле, потому что я повенчана со своей работой.
— Ну надо сказать, ей ты отдаёшься без остатка.
— За это вы мне и платите.
Романов хмыкнул:
— Ладно, без шуток. Я не ем своих сотрудников за плохое самочувствие, Кать. Если что-то не так, ты всегда можешь сказать и попросить у меня отдых.
Она посмотрела на него с недоверием:
— Ага, и как к инвесторам бы вы поехали?
— Справился бы сам, — твёрдо сказал тот.
Но Катя ехидно покачала головой. Вадим Александрович поручал ей слишком многое, чтобы справляться со всеми делами в командировках самостоятельно.
— Не выдумывайте. Вы бы за голову взялись от количества документов и встреч после каждой презентации.
Романов усмехнулся, и Кате полегчало от его улыбки. Ей безумно нравилось ездить в командировки со своим боссом, так как там она показывала себя незаменимым работником. Она отвечала абсолютно за всё, начиная с графика дня Вадима Александровича, заканчивая многомиллионными контрактами. В эти моменты Катя не чувствовала себя ассистенткой — она чувствовала себя его парнёром, его правой рукой.
Они всё делали вместе: останавливались в конгресс-отелях для проведения встреч, ужинали в панорамных ресторанах на последних этажах, участовали в бизнес-бранчах, ездили на конференции. Раздельно они делали только одно: спали. И пока Катерина не купила этот дурацкий тест на беременность, пока гинеколог не огорошила её новостями — её заботило только это.
Закрывая дверь в свой номер вечером, Катя заочно мечтала о следующем дне, который неизбежно проведёт рядом с Романовым. И тайно надеялась, что проснётся однажды утром с чувством, что нежелательная беременность оказалась всего лишь страшным сном.
Но судьба готовила для неё нечто более интересное...
Продолжение…
#рассказы #рассказы о любви #отношения #проза #офисные будни #босс и подчиненная