Прежде, чем тратить бюджет на рекламу, проверьте свое сообщество по этому чек-листу. В целом, это пригодится и для ведения сообщества.
Когда потенциальные слушатели заходят в ваше сообщество, первым делом они невольно обращают внимание на оформление страницы, так что читаем и сверяемся:
• Название группы, это естественно
• Уникальный адрес страницы в адресной строке — может повторять название или быть максимально приближенным для более удобного поиска
• Включены сообщения — так люди смогут связаться с вами, задать вопросы, либо обратиться с предложением!
• Заполнен статус — как вариант можно написать жанр вашей музыки
• Заполнена информация группы (короткое описание, контакты)
• Правильно оформлены контакты — контактное лицо и по каким вопросам можно обращаться
• Правильно оформлены ссылки на сайты
• 3-5 качественных постов
• Изображения в постах полностью заполняют пространство стены (не менее 700px по ширине)
• Очищено от удалённых и забаненных пользователей
• Установлен главный и второстепенный блок в настройках сообщества — лучше всего разместить туда аудио — главный блок и видео или фото — второстепенный / именно эту информацию должны видеть люди, когда заходят в ваше сообщество!
• Включен фильтр комментариев (мат и ключевые слова) — в зависимости от формата общения в вашей группе
• Подключено приложение «Магазин» (при необходимости) — для мерча, если он есть
Обложка
• Название группы
• Логотип
• Адаптирована под мобильные устройства — здесь можно сделать живую обложку
• Призыв к действию — например, собираете концерт — расскажите основную инфу прямо на обложке
Мини-аватар
• Привлекает внимание
• Ничего не обрезано
• Читается всё даже на миниатюре
• Вписывается в окружность
Фотоальбомы
• Обложка с названием альбома
• Описание к фотографии — по желанию
Если делать все грамотно, то высока вероятность положительной реакции от аудитории. А если у вас нет времени или возможности заниматься этим самостоятельно, то мы всегда на связи