Найти в Дзене

Конвертер 9499F088 и 9481A169 замена,ремонт.

Электромобили из Японии вообщем-то надежные опробованные временем, потому как японцы приступили к их выпуску в 2010году(к 22г хорошенько обкатали и исправили недостатки.) Мицубиши выдала на рынок Mitsubishi i-Miev(Мицубиси Ай-миев) и Mitsubishi Minicab Miev (Миникаб Миев). Ниссан выдал «классику»- Nissan Leaf(Ниссан Лиф) В СССР были разработки,но сейчас речь не о них. «Ночной кошмар» владельца Лиф ZE0, Миникаба и ай-миевки- конвертер,чарджер,блок заряда/У Лифа это каталожный номер- 296A03NA2A Мицубиси- 9499F088 ( 9481A169) Кто столкнулся-запомнит это на всю жизнь,кто не сталкивался…и не надо.Но техника она не вечна и когда-то приходит ей конец.И вот, когда не идет заряд ,горит желтый восклицательный знак на табло, в машине(«лом в крыше»), знайте-это «жопа», вы попали. Инфы в сети раз и обчелся, по порядку как узнали об этом мы, когда организовали сервис электричек из японии , в Крыму. Приперли шт.10, в разбор,с ЭЛПТС и занимаемся значит. И звонит мне как-то обладательница автоб

Электромобили из Японии вообщем-то надежные опробованные временем, потому как японцы приступили к их выпуску в 2010году(к 22г хорошенько обкатали и исправили недостатки.)

Мицубиши выдала на рынок Mitsubishi i-Miev(Мицубиси Ай-миев) и Mitsubishi Minicab Miev (Миникаб Миев).

-2

Ниссан выдал «классику»- Nissan Leaf(Ниссан Лиф)

-3

В СССР были разработки,но сейчас речь не о них.

«Ночной кошмар» владельца Лиф ZE0, Миникаба и ай-миевки- конвертер,чарджер,блок заряда/У Лифа это каталожный номер- 296A03NA2A

Мицубиси- 9499F088 ( 9481A169)

Кто столкнулся-запомнит это на всю жизнь,кто не сталкивался…и не надо.Но техника она не вечна и когда-то приходит ей конец.И вот, когда не идет заряд ,горит желтый восклицательный знак на табло, в машине(«лом в крыше»), знайте-это «жопа», вы попали. Инфы в сети раз и обчелся, по порядку как узнали об этом мы, когда организовали сервис электричек из японии , в Крыму. Приперли шт.10, в разбор,с ЭЛПТС и занимаемся значит.

-4

И звонит мне как-то обладательница автобусика которая им не нарадуется, а почему у меня…симптомы той самой жЭ перечисляя.

Собираем консилиум- менеджер + автоэлектрик+Алиса.Алиса нашла,только одно упоминание,но достойное и подробное-DDU-1 с Драйв2.

В течении пару дней вся инфа была собрана и получена.

Конвертер сгорел,замена предохранителей для начала не помогла,когда «пахнуло» при разборе.Беда в том что этих конвертеров нет,практически…на лето 22г был только у нас контрактный Миникаб,на ходу,на запчасти,который приперли в Крым переезжая из Владивостока.

-5

-6

Только ОДИН,да,один на всю Россию и Миникаб в разбор и конвертер при нём.И нет его больше, не спрашивайте,с Японии можно заказать новый, это время и около 2000$.

Конвертер в Миникаб Миев на фото слева,как поднимаешь крышку багажника,он отвечает за зарядку,справа-инвертор,он отвечает за управлением двигателем.

-7

Сумма ремонта 100 000руб(!) это замена сгоревшего 9499F088 на более усовершенствованный 9481A169.Закатываем оба Миникаба в бокс-больного и донора, донора хорошенько прогнали перед разбором, после простоя.

-8

Подговились-начинаем,все когда-то в жизни в первый раз.Теперь вся надежда на автоэлектрика Максима.

-9

-10

На его знания,так как опыта в этой замене нет.Но есть опыт работы с гибридами,электричками,потому как работал во Владивостоке,здесь мы, в г.Старый Крым имея опыт работы по «японкам» и открылись,на базе бывшего «Автоваза». Так совпало,»встретились за 10тыЩ км.

Раздербанили Миникаба.

-11

Очень аккуратно вскрывали,смотрели,сравнивали,точнее конечно Максим,я отвечал за «обеспечение»,он за всю тех/часть.

Открытие первое- на обоих Миникаб Миев разные конвертеры на больном-

-12

На доноре

-13

Машины производства 12года,обе.Открытие - 9481A169 устанавливался как на Миникаб Миев с литиевой ввб,как в нашем случае,так и на титанатную Миевку(по рассказу с Драйв2).

Макс вскрыл оба и сравнил-японцы усовершенствовали.

-14

А давай сверим со всеми машинами что есть у нас в наличии.

Машина 10г- соответственно 15г

-15

-16

Машина 12г- вообще свежак-21г.

-17

-18
-19

Из 4 машин-только на одной -родной с выпуска машины.Причины выхода из строя-перепады напряжения в сети(редко кто пользуется стабилизатором)Еще-не критично,но желательно так подключать зарядку-сначала в розетку,потом в машину,отключать-сначала выдергиваем пистолет,потом вытаскиваем из розетки,по аналогии-мы не отключаем телевизор выдергивая шнур из розетки-сначала откл кнопкой.Так же естественный износ-«ничто не вечно под луной»

И по всей видимости,проблема идет еще с Японии,так как в 3 из 4 машин оказался заменен,и эта 4я к нам и попала на ремонт.

Не претендую на абсолютную истину,если есть что рассказать-пожалуйста,такое небольшое исследование,главное справились с задачей- машина поехала и продолжает радовать хозяйку.

Если еще вспомню-добавлю,до Лифа еще не добрались.