Электромобили из Японии вообщем-то надежные опробованные временем, потому как японцы приступили к их выпуску в 2010году(к 22г хорошенько обкатали и исправили недостатки.) Мицубиши выдала на рынок Mitsubishi i-Miev(Мицубиси Ай-миев) и Mitsubishi Minicab Miev (Миникаб Миев). Ниссан выдал «классику»- Nissan Leaf(Ниссан Лиф) В СССР были разработки,но сейчас речь не о них. «Ночной кошмар» владельца Лиф ZE0, Миникаба и ай-миевки- конвертер,чарджер,блок заряда/У Лифа это каталожный номер- 296A03NA2A Мицубиси- 9499F088 ( 9481A169) Кто столкнулся-запомнит это на всю жизнь,кто не сталкивался…и не надо.Но техника она не вечна и когда-то приходит ей конец.И вот, когда не идет заряд ,горит желтый восклицательный знак на табло, в машине(«лом в крыше»), знайте-это «жопа», вы попали. Инфы в сети раз и обчелся, по порядку как узнали об этом мы, когда организовали сервис электричек из японии , в Крыму. Приперли шт.10, в разбор,с ЭЛПТС и занимаемся значит. И звонит мне как-то обладательница автоб