«По статистике люди читают заголовки в 5 раз чаще, чем основной текст».
Дэвид Огилви
Люди принимают решение читать ваш пост или нет за 3-5 секунд.
Поэтому внимание читателя нужно зацепить сразу.
Как сказала великая Коко Шанель: «У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление».
Так как написать такой заголовок, который будет цеплять?
КАКИЕ заголовки пользуются «спросом»:
🔹Цифры.
Цифры — это мера, которая помогает понять, сколько пользы получит читатель.
Чем больше цифра — тем насыщеннее материал, чем меньше — проще и практичнее.
ПЛОХО: «100 причин сбросить вес».
ХОРОШО: «100 шаблонов крутых заголовков».
✔️Заголовки с числами на 30% кликабельнее, чем без цифр.
Сравните: «5 лучших книг» или «Лучшие книги».
✔️В заголовке лучше работают цифры нечетные. Или круглые.
•15 лайфхаков, которые выведут ваш бизнес на новый уровень
•7 причин купить курс по копирайтингу
•100 и 1 способ стать душой компании
•5 книг для писателей
•11 важных мыслей о самооценке
✔️Цифру нужно ставить вначале заголовка, если только он не содержит прямых слов захвата внимания.
🔹Скобки.
Заголовки со скобками увеличивают количество кликов на 38%.
•Где лучше купить обои (советы бывалого).
•Как самому сделать ремонт на даче (личный опыт).
🔹Вопрос.
Вопрос в заголовке заставляет человека на него отвечать. Подсознательно. Чтобы ответить на вопрос — его нужно осмыслить, пропустить через себя. Это означает, что независимо от того, хочет он этого или нет, но читатель обращает внимание на ваш текст.
Вопросы могут быть риторическими, могут быть конкретными или абстрактными. Но! Прямо или косвенно они указывают на то, что ответ кроется в тексте, но для этого текст нужно прочесть.
•Почему у вас кружится голова?
•Почему вы не можете позволить себе отдых на Мальдивах?
⛔️Но! Осторожно. Если читатель может ответить на вопрос «нет», задавать его не стОит.
🔹Глаголы в повелительном наклонении.
•Получите
•Купите
•Успейте
•Закажите
✔️Не пишите: «Если вы хотите, если вы купите». «Если» — слово сомнение.
🔹Обещание выгоды.
•Покажем, как сэкономить на ремонте до 30%
🔹Слово «советы».
•15 советов психолога, как повысить самооценку
•Как продавать больше, чем конкуренты: советы руководителя
•Как заставить мужчину на себе жениться. Советы от мужчин
🔹Слова «гарантия», «гарантируем».
Гарантия — производная страха, поданная под другим соусом. Когда человек чувствует свою защищенность, он становится более лояльным к тексту, который он читает.
•Качественная имплантация зубов с гарантией на 7 лет.
•24 часа — и ваша кожа сияет. Иначе вернем вам деньги
🔹Личный опыт.
У людей возникает больше доверия к тем, кто уже что-то что-то сделал, а не к тем, кто просто рассуждает о том, как что-то сделать.
СРАВНИТЕ: «Как заработать за неделю 1000 долларов» или «Как я заработал за неделю 1000 долларов».
А какие заголовки больше цепляют вас?