Привет всем!
Эта история началась ещё в апреле.
Пришла женщина со сломанным спиннингом. Она редкий, но продуктивный наш покупатель. Спиннинг был штекерный, поломалось второе колено на значительном расстоянии от конца, то есть при починке он сильно терял в чувствительности. Вместо ультралайта, получился бы лайт, а то и ещё пожестче. Это нашу покупательницу никак не устраивало. Она приобрела точно такой же новенький спиннинг, на который переставили катушку, оснастили заново. Она совершенно счастливая ушла, оставив поломанный спиннинг у нас, мол, сами выкинете, ей не нужен.
Этот лом простоял у нас почти месяц. Мало ли, вдруг женщина та передумает и заберёт его.
Потом пришло много товара, перед пляжным сезоном мы привезли в магазин сезонный товар. Места стало катастрофически мало, подсобки в павильоне нет.
Одним прекрасным днём я сделала генеральную уборку в магазине, повыкидывала кучу ненужных чехлов от давно проданных удилищ (не все их забирают, особенно, если снаряжают удилища сразу всем на месте).
В общем Вы поняли, тот поломанный спиннинг после долгого ожидания хозяйки, был всё же выброшен, так как никаких ЦУ по нему не было, я посчитала, что он никому не нужен.
Тем более, что покупательница спокойно приходила, про спиннинг не вспоминала, да и я про него забыла.
А буквально пару дней назад дама пришла за ним! Я так поняла, что откуда-то прибыл её супруг и велел забрать поломанный спиннинг. Которого давно уже нет🤨
Вот это номер! Надо было его полгода хранить. Я, наверное, камера хранения!
Скандала вроде не случилось. Но может всё впереди, придёт муж и начнет меня трясти, как того Буратино.
Никогда не повторяйте моих ошибок! Принесли лом - настаиваете на том, чтобы его забирали.
До этого часто оставляли поломанные хлысты, старые проржавевшие удилища, катушки. Никто за ними не возвращался, всё это "добро" благополучно выбрасывалось.
Но всё бывает в первый раз! Поэтому учитесь на моём опыте😆