Первое поколение Toyota 7 увидело свет в 1969 году. В то время японские автопроизводители состязались друг с другом на Гран-при Японии. В 1968 году Toyota прототип 7-ки двухместный кабриолет с V8 3L двигателем - специально для этих соревнований. Однако Toyota 7 потерпела поражение от Nissan R381 с 5L двигателем. В 1969 году Toyota 7 получила новый V8 5L двигатель и усовершенствованный кузов. Однако Nissan снова увеличила объём двигателя уже до 6L, и Toyota вновь осталась ни с чем. Чтобы обойти Nissan и выйти на международный уровень, Toyota решила полностью переработать Toyota 7. Двигатель машины был оснащён турбонаддувом, благодаря чему его мощность возросла до 789 HP при весе в 620 кг. Готовясь к Гран-При Японии 1970 года, Toyota также планировала участвовать в CAN-AM - гонках двухместных спорткаров, популярных как в США, так и во всём мире. Турбированная Toyota 7 была признана самой мощной спортивной машиной 70-года. Однако в августе пилот Минору Каваи погиб на трассе "Судзука" во