Ни для кого не секрет, что проведение мероприятий полезно для коворкинга. Они обеспечивают дополнительный доход, укрепляют бренд компании и делают его узнаваемым, помогают привлекать новых участников.
Но самое важное, мероприятия объединяют людей, позволяя обмениваться интересными идеями, опытом, общаться — то для чего собственно и нужны коворкинг-пространства.
Недавнее исследование Eventbrite показало, что всё больше людей посещают мероприятия, чтобы перенять чужой опыт, получить заряд на позитивные изменения. 69% из них отмечают, что посещение мероприятий позволяет им чувствовать сопричастность, связь с другими людьми, миром.
Как организовать мероприятие в своем гибком офисе?
Если вы решили провести мероприятие, то для начала определите его масштабы — оцените своё пространство и то, сколько человек одновременно оно может вместить.
Также не помешает поинтересоваться у своих постоянных гостей, какие события им хотелось бы посетить? Связанные с работой или нет? Образовательные или развлекательные?
Определить условия посещения: будут ли мероприятия открыты для всех желающих, в том числе нерезидентов?
Будет ли мероприятие проводится с привлечением местных сообществ (кофеен. творческих студий и т.д.)? Это поможет эффективнее интегрироваться с другими местными организациями.
Продумать идею мероприятия с нуля не так-то просто, даже ответив на перечисленные выше вопросы. Поэтому предлагаем для вдохновения ознакомиться с идеями глобальных мероприятий, получивших положительный отклик по всему миру.
PechaKucha Night — форма проведения мероприятия с быстрыми докладами и презентациями, придуманная 19 лет назад в Токио. Основатели — Марк Дитам и Астрид Кляйн.
На сегодняшний день вечеринки в формате коротких презентаций из 20 слайдов, каждый из которых демонстрируется ровно 20 секунд, приобрели мировую известность и проводятся более чем в 900 городах мира.
PechaKucha — отличный формат для всех, кто хочет поделиться своими идеями в неформальной обстановке. За одну такую вечеринку гости получают огромный заряд и вдохновение для продуктивной работы.
Creative Mornings (основан в 2008 г., проводится в 178 городах по всему миру) — серия утренних ежемесячных лекций, глобальную тему которых определяет штаб-квартира. Формат проведения лекций довольно прост— сначала происходит короткая беседа, затем дискуссия в режиме: вопрос-ответ, после которой следует плотный вкусный завтрак и крепкий кофе.
Startup weekend — мероприятие, которое объединяет дизайнеров, разработчиков, маркетологов и продакт-менеджеров для запуска собственного стартапа.
Его цель: научить людей работать быстро, начинать бизнес и не бояться пробовать новое.
На данный момент мероприятие- марафон является крупнейшим стартап-сообществом в мире, проведено более 1800 мероприятий в 500 городах мира.
FuckupNight — ежемесячная встреча, на которой люди деляться своими неудачами в бизнесе. Карлос Зимброн основал это мероприятие, чтобы показать предпринимателям (и не только) — да, неудачи случаются у всех, но можно рассказать о них, извлечь из ситуации уроки и отпраздновать это с коллегами.
Сообщество, в котором можно без стеснения обсуждать неудачи, поможет людям учиться на ошибках и восстанавливаться после неудач, не теряя веру в себя.
Приятный бонус — спикеру, рассказывающему о факапе не нужно отфильтровывать из речи случайные ругательства.
Global Service Jam — крупнейшее событие в области дизайн-мышления и сервисного дизайна, известное на весь мир. Проходит в более 100 городах мира, ориентировочно в феврале/марте.
Мероприятие отлично подходит для привлечения поклонников дизайна в ваш коворкинг. GSJ размещает глобальную тему и участники одновременно в течение 48 часов занимаются созданием, разработкой новых продуктов, услуг в рамках выбранной темы.
“ 48 часов, чтобы изменить мир”,— гласит слоган, размещенный на официальном сайте.
У Global Service Jam есть также дополнительное мероприятие, посвященное устойчивому развитию и его вопросам— Global Sustainability Jam. Если вы сторонник принципов устойчивого развития, значит это мероприятие вам точно стоит провести в своем коворкинге.
А вы проводите мероприятия в своем коворкинге? Как вам глобальные идеи для проведения мероприятий? Какие из них повторили бы в своем коворкинг-пространстве?
И вопрос к фрилансерам, предпринимателям и стартаперам⤵️
Вам важно, чтобы в коворкинге проходили мероприятия?
Каких мероприятий вам сейчас не хватает в вашем гибком офисе?
***
Office2Go — эффективный инструмент для привлечения гостей, арендаторов, посетителей и клиентов.
Чтобы стать партнером компании, зарегистрируйтесь на нашей площадке по ссылке https://space.office2go.info/ и смело размещайте информацию о своем гибком офисе.
Это не займет много времени! К тому же для вас это бесплатно. Небольшую комиссию мы берем ТОЛЬКО по факту подтвержденной и оплаченной брони.
Будем рады видеть вас в числе наших партнеров :-)