Найти в Дзене
Мальвина

Что нужно делать, если боишься потерять ту, которую полюбил? Правильно, женись на ней, не откладывай

Первая их встреча, или, скорее, запомнившаяся встреча, возможно, была самым прекрасным временем. Уличные фонари сияли в дождливых сине-фиолетовых сумерках. Они оба промокли насквозь, ожидая прибытия автобуса. Футбольная форма Дон никак не помогала ему оставаться сухим. Они оба забыли взять с собой в школу зонтик.

Азалия была великолепной и теплой. Она согревала Дон, несмотря на погоду. В ту ночь Дон не мог не заразиться чувствами, а также простудой. Она все время была у него в голове. Он с удовольствием проводил с ней время на автобусной остановке.

Никто никогда не говорил этого вслух, но было ясно, что он ей тоже нравился. С каждым днем они становились все ближе, молча зная, что между ними есть что-то прекрасное.

Он так и не смог этого сказать. Он так и не успел сказать: "Я люблю тебя" до того, как она ушла. Он даже не успел попрощаться перед аварией, которая оставила его холодным и одиноким.

Второй раз была самая шокирующая встреча. Они не знали друг друга. Они никогда не видели друг друга такими глазами. Но потом эти глаза встретились друг с другом, и возникли эти неожиданные чувства. Чувства из прошлой жизни нахлынули на них, собирая воедино. Чувства, когда-то знавшие друг друга. Воспоминания, кажется, льются из их глаз, нашептывая истории о другом времени.

На этот раз они оба не решались заговорить, но все, что потребовалось, - это одно слово. Одно слово, чтобы все началось. Они перешли к веселой беседе, как будто разговаривали каждый день.

Это было так странно, но так просто. Они идеально сочетались друг с другом. Днем раньше эти двое сочли бы себя сумасшедшими, отправившись на прогулку с совершенно незнакомым человеком; и вот они прогуливаются по парку, слишком очарованные друг другом, чтобы замечать прекрасные весенние пейзажи.

Было странно прощаться, не зная, почему приветствие было таким притягательным. Но они встретились снова, снова и снова перерисовывая свою прогулку по парку. Их позиции быстро менялись: незнакомцы, знакомые, друзья, самые близкие друзья. Каждая встреча казалась все более... знакомой. Это было так, как если бы капли прошлых воспоминаний просачивались через маленькую трещину, одна за другой. Чувства становились сильнее, улыбки становились ярче, а сердца начинали открываться.

Но Азалия так и не смогла показать ему свою картину. Он ускользнул от нее, как акварель, которой она писала его портрет. У нее не осталось от него ничего, кроме того самого подарка, который она так и не смогла ему преподнести.

Они думали, что в третий раз все получится. С той секунды, как двое детей встретились, они были неразлучны. Дон всегда была рядом, помогая Азалии придумывать новые идеи и материалы для ее творчества. Азалия всегда была рядом, подбадривая Дон во время футбольных тренировок и игр.

Начальная школа, средняя школа, средняя школа, колледж; каждый шаг их пути был связан какой-то невидимой нитью. Рука об руку, без единого слова, они любили друг друга. Она принадлежала ему, он принадлежал ей.

Это было утром перед тем, как Рассвет планировал спросить. Он колебался в течение многих лет, несмотря на постоянные мысли о том, что он должен это сделать. Ему потребовались годы, чтобы набраться смелости, и месяцы, чтобы выбрать кольцо. Он только что приехал в их квартиру, когда все снова рухнуло. Он опоздал. Он ничего не мог поделать, кроме как наблюдать, как его будущее сгорает в огне вместе с его домом и любовью.

Жизнь за жизнью. Раз за разом. Снова и снова. Они всегда опаздывали. Они всегда теряли друг друга.

Дон постукивал ногой в такт тиканью часов. Он проснулся, чувствуя себя... другим. Он не был уверен, что это было, но это заставляло его волноваться и нервничать. Он нервничал. Он думал, что кофе может помочь, но это не помогло. Это чувство не проходило. Это было почти так, как будто что-то должно было произойти; как будто ему нужно было что-то сделать.

Несколько мгновений он пытался стряхнуть это с себя. Дон знал, что, скорее всего, это ничего не значит. Было бы глупо с его стороны просто выбежать на улицу, чтобы сделать или найти что-то, о чем он понятия не имел.

Не упусти свой шанс. Дон вздрогнула. Откуда взялась эта мысль? Не опаздывай. Он на секунду замер. Галочка. Галочка. Галочка.

Дон вскочил со стула. Он схватил свое пальто и выбежал за дверь. Он не знал, почему бежит, куда бежит. Тротуар скрипел у него под ногами. Что-то потянуло его вперед. Возможно, это была какая-то невидимая струна или сила. Возможно, это было просто глупое безумие.

Пошел дождь, теплый дождь. Капля за каплей вода падала на кожу Дон. Перепрыгнув через лужу, он немного споткнулся и перешел на шаг. Подняв глаза, он увидел автобусную остановку, увидел ее.

Она села на непокрытую скамейку. Она постучала пальцами ног по воде внизу. Капли дождя стекали с ее мокрых черных волос. Она казалась знакомой, теплой, похожей на то, что он искал. Ему хотелось подбежать и обнять ее, заключить в свои объятия и не отпускать.

Дон встряхнулся. Он не мог так поступить с незнакомцем. Он не мог просто подойти к этому случайному человеку. О боже, он сходил с ума, не так ли? Смеясь над собой, он чуть не отвернулся.

Но потом он подняла глаза.

Сине-фиолетовые глаза снова посмотрели в его зеленые. На его лице появилась улыбка. Она встала, оставив свои вещи позади.

Дон даже не заметил, что он придвинулся ближе. "Э-э, привет". Он сказал. Боже, что он делает? Он на мгновение огляделся. Вдоль улицы было несколько магазинов.

Она рассмеялась. "Привет".

Дон сделал глубокий вдох, чтобы не развалиться на части. Ее голос был ангельским. Она улыбнулась, убирая с лица мокрые волосы. Он хотел защитить ее от дождя.

"На этой автобусной остановке не очень хорошее укрытие, не так ли?" - пошутил Дон. "Ты позволишь мне купить тебе зонтик?"

Она счастливо покачивалась на пятках. "Я бы с удовольствием." Она сделала паузу, пристально глядя на него. "Меня зовут Азалия".

"Приятно познакомиться с тобой, Азалия. Я Дон." Это было безумие. Он не должен был раскрывать свое имя случайному незнакомцу. О, кого он обманывал? Было очевидно, что она не просто какая-то случайная незнакомка. Азалия выглядела так, словно чувствовала то же самое, что и он.

Ее глаза не отрывались от него, пока они входили в самый многообещающий магазин. К счастью, у них были зонтики.

“Есть ли что-нибудь, что ты хочешь?”

Азалия растерянно моргнула. "ой." Она рассмеялась, вспомнив, почему они оказались в магазине. Она посмотрела поверх зонтика. Ее уши пылали красным, и Дон улыбнулся тому, какой милой она была. Азалия выбрала зонтик с цветочным принтом, и Дон заплатил, как и обещал.

………………………..

Золотистый солнечный свет пробивался сквозь маленькую щель в занавесках. Пара на диване была укутана пушистыми одеялами. Дон рассеянно запустил пальцы в волосы Азалии. Другой рукой он обнимал ее.

Их отношениям не потребовалось много времени, чтобы расцвести. Они знали с того момента, как встретились, что они особенные. Но теперь, спустя год, они не могли себе представить, какой была бы их жизнь друг без друга. Как будто им было суждено быть вместе.

Азалия пошевелилась, пробуждаясь от дремоты.

“Привет, красавица”, - прошептала Дон, целуя ее в висок. Она повернулась на бок, чтобы видеть его.

“Привет”. - мечтательно прошептала она в ответ.

“Как я вообще смог заставить тебя стать моей?” - спросила Дон, благоговея перед своей возлюбленной.

Азалия усмехнулась. “Ты следовал своим инстинктам”. Она ответила.

“Я не думаю, что это были мои инстинкты. Я не знаю, почему какая-то часть меня сказала мне вот так выбежать под дождь. - сказал Дон, снова обнимая ее.

“Я… Я думаю, тогда это была просто судьба.”

“Судьба?”

"Да. Я думаю, ты родственная душа, и Вселенная просто свела нас вместе.” - спросила Азалия.

Дон понравилась эта идея. Им двоим суждено было быть вместе. Но он не мог избавиться от ощущения, что это тоже может быть отнято у него в любой момент. “Дорогая, давай поженимся”.

Она испустила полный смеха вздох. “Конечно, любимый”.

…………………………

Они взмахнули руками, и на их обручальных пальцах засияли одинаковые кольца с розовым кварцем. Это был чудесный весенний вечер. Все было ярко и радостно. Парк все больше и больше походил на идеальное место, которое они представляли себе для свадьбы.

Свадьба была назначена на завтра. Они закончили со всем, что могли приготовить на сегодня, и направлялись обратно в отель.

Азалия сияла. Она хотела этого больше всего на свете. Она даже раскрасила свое свадебное платье. Теперь она была полна энергии.

Дон наблюдал, как она проскакала перед ним, подпрыгивая на цыпочках, пока ждала, когда изменится сигнал светофора на перекрестке. Светофор напротив нее загорелся зеленым, показывая, что она может идти. Машины на перекрестке останавливались на красный свет перед ними.

Лучезарно улыбаясь, Азалия начала свое путешествие на другую сторону. Дон добралась до края дороги к тому времени, когда она была на полпути. Затем краем глаза он уловил какое-то движение.

Мир замер, когда он полностью увидел его. Машина, летящая по дороге. Загорелся красный свет; машина должна была сбавить скорость. Но это было не так. Это не останавливалось, это не замедлялось. Он смотрел, как она пронеслась через перекресток прямо к … Азалии.

Сердце Дон бешено колотилось. Может быть, он свернет в сторону. Может быть, это ее не задело бы.

Не теряй ее снова.

Теперь его ноги двигались. Он должен был быть быстрее. На этот раз он не мог потерять ее. Его рука коснулась ее плеча, и он потянул.

Красная машина с ревом пронеслась мимо них, промахнувшись меньше чем на фут. Это продолжалось, безумный водитель не тратил времени на то, чтобы притормозить. Сердце Дон бешено колотилось. Он чувствовал, как его невеста дрожит в его объятиях. Держа ее на руках, он благополучно перевел ее на другую сторону дороги.

Они рухнули на траву, оба потрясенные предсмертным переживанием.

“Я-я...” Азалия ахнула, пытаясь создать рациональные мысли через свой страх.