Сегодня зашел в магазин, чтобы купить продукты и ничто не предвещало беды. В этот раз я не написал список ранее, хотя обычно это делаю, что и рекомендую вам, поэтому мне пришлось походить в раздумьях.
Закупался во Вкусвилле, потому что меня устраивало качество продуктов. Но в последнее время, многое в мире стало меняться. Стали меняться и любимые магазины. То доставка подкачает, то после покупки товар начинает портиться раньше положенного.
Кстати, если вы планируете впервые сделать он-лайн покупку в магазине ВкусВилл, то используйте промокод VV_7F44 и получите скидку до 200 руб при покупке от 1000 рублей.
Что случилось?
На этот раз произошла ситуация, которая, как мне кажется, должна стать примером того, как мыслить и вести себя в современном мире, и тем более в текущих обстоятельствах недопустимо.
Многие сети стали предлагать покупателям приобретать товар по уценке. То есть товар имеет некоторые повреждения или у него вот-вот закончится срок годности (важно, что он ещё не истёк). Где-то под такое дело выделяется стенд, где-то подобный товар складывается в отдельную коляску.
В общем покупатели, которые считают свои деньги и экономят на товарах (что в принципе хорошо, если не вредит вашему здоровью), знают эти места и иногда даже знают время когда соответствующие продукты поступают на такой стенд.
Видимо, я оказался в нужное время и в нужном месте, я стоял на кассе, когда за спиной услышал некоторое копошение. Я обернулся и увидел то, как несколько человек перебирали руками в "точке сбора" - там, где выставляют уценённый товар. Сам я знал о таких мероприятиях и никогда не стеснялся, если захватывал с собой что-нибудь из уценки - тортик или йогурт, в общем то, что будет приговорено за столом в тот час)
Но я услышал усмешки и комментарии где-то с другой стороны:
-Вот, смотри, охотники!
-Ага, пришли, рррр, - кто-то изображал звериные звуки, намекая на то, что люди набрасываются на еду, хотя мне так не показалось.
Я пробил свой товар на кассе и пошел к выходу. Увидел, что это были два парня, которые работают в магазине. Они усмехались и шутили над людьми, которые были абсолютно спокойны, не толкались и не вели себя как быдло.
Почему-то возомнив себя кем-то, кто почему-то выше других, люди выпячивают свое пренебрежение к окружающим.
Если человек экономит это не плохо, доходы населения падают несколько лет подряд. Если человек беднее тебя, в чём я сомневаюсь, эти люди не работали в магазине, но могут себе позволить купить продукты в нём, то это не повод смеяться над ним. Это как смеяться над голодным. Аж мурашки по коже. Недопустимо это.
Казалось бы, обычная бытовая ситуация, кто-то невоспитан и всё, чего мусолить её? -Нет, нужно чтобы эти примеры разбирались и люди учились на чужих ошибках. Так общество станет здоровее, а в людях будет развиваться чувство понимания и уважения к другим.
Если люди пришли к тебе в магазин, то пока такие люди есть ты сохраняешь работу. Вообще усмехаться над кем-то, высмеивать чужие проблемы это последнее дело.
Сейчас непростые времена и подобные действия вносят дополнительный резонанс в и без того неспокойный мир. Уважайте окружающих и будет вам счастье.
п.с.
Никакого хейта и неприязни к магазину у меня нет. Начали закупаться в пандемию, пока еще покупаем. Потом посмотрел интервью с создателем магазина, человек заинтересовал и я прочитал книгу.
Когда читал книгу было интересно, но после прочтения, как по щелчку стал замечать отклонения от заданной планки.
Вкусвиллу желаю найти в себе силы и вернуться к "стандартам" о которых было написано в вашей книге, в последнее время (я примерно понимаю почему) стандарт качества падает. И, к ещё большему сожалению, падает не только у вас.
Если вы планируете впервые сделать он-лайн покупку в магазине ВкусВилл, то используйте промокод VV_7F44 и получите скидку до 200 руб при покупке от 1000 рублей. Подробности на сайте.
#вкусвилл #магазин #продукты #кризис #человеческие отношения #финансовая свобода #истории из жизни людей #финансовая грамотность #акции
Спасибо, что дочитали до конца.
Подписывайтесь на канал Финансовая Свобода, с вами был Николай, Желаю богатства!