Это не официальный способ продвижения товара, но, по мнению некоторых селлеров, действенный.
Этот метод применяется поставщиками
- при открытии магазина,
- когда селлер выводит новый товар на маркетплейс,
- при спаде спроса на продукцию.
Продавец самостоятельно покупает свой же товар до тех пор, пока не пойдут органические продажи, оставляет отзывы, задает вопросы и сам же на них отвечает.
Они формируют фиктивный спрос на продукцию, создают иллюзию трафика. Используя этот рисковый метод ведения бизнеса на платформе электронной торговли, необходимо осознавать, что результат может иметь отрицательные последствия.
С недавнего времени маркетплейсы начали внимательно отслеживать этот неофициальный способ продвижения товара, боротся с ложными выкупами и отзывами. Некоторые компании были оштрафованы, а многие селлеры сами отказались от такой стратегии.
Подписывайтесь на канал. Следите за всеми новостями, изменениями и нововведениями!