Издать книгу сейчас может каждый. Было бы желание и пара сотен тысяч рублей.
Из-за такого положения вещей книжный рынок, в том числе и рынок бизнес литературы, часто наполнен не самым высококлассным чтивом.
Мы прочитали не один десяток книг по рекламе, мотивации и маркетингу, чтобы предложить вашему вниманию действительно достойную литературу.
Почему отечественное лучше?
Когда речь идёт о выстраивании бизнеса в России, то при выборе книг отдать предпочтение лучше русскоязычным авторам.
Во-первых, они представляют себе законы и менталитет страны. Не будут давать советы, не применимые к российской действительности.
Во-вторых, каждый из представленных в статье авторов, ведёт успешный бизнес, в том числе и в нашей стране, а не просто рассуждает об абстрактных материях.
В-третьих, при переводе смысл некоторых советов может исказиться. К тому же читать иностранные книги по копирайтингу, если вы намеренны писать на русском языке, занятие приятное, но не сильно полезное.
Мотивация
«Просто космос» Екатерина Ленгольд
Екатерина Ленгольд молодой, но очень успешный предприниматель, инвестор, экс-вице-президент по развитию бизнеса в компании Astro Digital. Автор нескольких книг и системы организации бизнеса.
Для чего читать эту книгу?
Прежде всего, для мотивации. После прочтения «Просто Космос» невозможно не уверовать в собственные силы.
В книге нет долгих прелюдий и вступлений, материал чётко структурирован. Автор делится собственной методикой постановки целей, формированию полезных навыков и привычек, ведению бизнеса и восстановлению физической и ментальной энергии.
Здесь не будет советов в духе «работай 24 на 7 и тогда всё получиться». Книга крайне экологична. Помогает не просто выстроить систему ведения бизнеса, но и вписать его в собственную жизнь без потери её качества.
Копирайт
«Пиши, сокращай: как создавать сильный текст» Максим Ильяхов
Максим Ильяхов, пожалуй, самый известный русскоязычный копирайтер. Он сотрудничает с именитыми брендами, а также занимается просветительской деятельностью. Учит других людей писать грамотные, привлекательные, продающие тексты.
Для чего читать эту книгу?
Мы не раз рассказывали, как важно составлять грамотное описание товара. Подчёркивать достоинства продукта так, чтобы его хотелось немедленно купить.
Максим Ильяхов делится конкретными рекомендациями по написанию сильного текста. Такого, который захочется дочитать до конца, а затем перейти к оформлению заказа.
Если вы не планируете нанимать профессионального копирайтера для заполнения карточек товара в магазине на ALNA.RU, то книга Ильяхова обязательна к прочтению.
Реклама
«Реклама. Игра на эмоциях» Алексей Иванов
Алексей Иванов – предприниматель, рекламист и автор книг по рекламе. Его книги переведены на иностранные языки и продаются в 67 странах мира.
Для чего читать эту книгу?
После того, как вы проникнетесь мотивационными речами Екатерины Ленгольд, научитесь писать продающие тексты у Максима Ильяхова, самое время перейти к книгам Алексея Иванова и обучиться эмоциональному воздействию на потенциальных клиентов.
Решение о покупке часто импульсивно. На примерах из жизни автор показывает, какие «эмоциональные кнопки» нужно нажать, чтобы подтолкнуть клиента к совершению покупки.
А это точно поможет?
Прочитать книгу – дело хорошее. Но описанные советы начнут работать только после того, как вы начнёте применять их для увеличения продаж в магазине на сайте ALNA.RU.
Читайте, конспектируйте, помечайте интересные моменты и непременно внедряйте в бизнес те советы, которые показались вам наиболее эффективными.
Уверены, высокие продажи не заставят себя долго ждать!