Со дня смерти народного артиста РФ Александра Градского прошло почти 8 месяцев. За это время его поклонники успели проникнуться трагедией потери и активно следить за целой детективной историей пропажи и поиска денег, которые при загадочных обстоятельствах вынесли из дома вдовы Александра Борисовича Марины Коташенко.
Вместе с этим продолжаются суды за его наследство. Они проходят за закрытыми дверьми с дорогими адвокатами. Хотя родственники Градского никак не могут договориться, что же кому достанется, выносить напоказ этот процесс никто не стремится.
Открыто говорит со СМИ двоюродная сестра Александра Борисовича, которая в этой истории чувствует себя, мягко говоря, обманутой. Сейчас Наталья живет в Ницце и не стесняется вспоминать о том, что когда-то часть того, что принадлежало в итоге Градскому, могло принадлежать и ей. Но брат ее обманул.
Теперь женщина не собирается претендовать на наследство и с интересом наблюдает за тем, как процесс дележки проходит у семьи артиста. Однако Наталья все же не прочь забрать то, что когда-то принадлежало ее отцу.
«О смерти своего отца я узнала на кухне Александра Градского, когда летом 2002 года прилетела в Москву с двумя маленькими детьми - переживала, что отец не берет трубку и не перезванивает... Саша очень хорошо подготовился ко встрече со мной, собрав все необходимые бумаги, из-за чего вернуть свое имущество я не могла целых 20 лет.
И все это время молчала - надеялась, что к старости лет человек осознает и исправит свой некрасивый поступок. Это надо делать при жизни, иначе после смерти это ляжет на плечи детей!» — рассказала Наталья Градская “Комсомольской правде”.
Она подчеркнула, что тема наследства Градского является эмбарго для некоторых журналистов. Наталья отмечает, каким влиятельным был ее брат, что даже после его смерти не все решаются говорить о его наследстве открыто.
Недавно стали появляться сообщения о том, что у Александра Борисовича могут быть еще наследники и даже тело могут в связи с этим эксгумировать.
«Еще будут незаконные дети, еще будут его тело эксгумировать, доставать его ДНК и так далее», — сказал на днях художник Никас Сафронов.
Тем не менее сестра Градского уверена, что никаких других наследников кроме четырех законных детей артиста быть не может.
«Мне сложно даже предполагать такое, потому что Саша был человеком известным и крайне осторожным», — заявила Наталья Градская.
Она отметила, что в тех судах, которые сейчас ведутся по делу наследства Александра Борисовича, юристы работают за проценты с возможного выигрыша.
«Даже дорогих адвокатов на нынешний процесс дети Саши наняли не на свои деньги, а на его, пообещав юристам процент от выигрыша. Интересно чей адвокат окажется сильнее в этой схватке!? Пора делать ставки!» — шутит Градская.
Напомним, что композитор Александр Градский ушел из жизни 28 ноября 2021 года. С тех пор не утихают страсти вокруг его супруги Марины Коташенко, с которой он прожил много лет и родил двоих детей, но расписался буквально за месяц до смерти.
За тем, какое решение примет суд по разделу имущества Александра Борисовича, тщательно следят его поклонники, которые надеются, что артист все же обрел покой навечно и его тело не будет подлежать эксгумации.