Задача
Основной задачей проекта стала разработка яркого и узнаваемого логотипа, который бы точно передавал характер и суть фестиваля. И, поскольку крупные мероприятия отличаются большим разнообразием носителей, адаптивность фирменного стиля BDD была одним из ключевых моментов данного кейса.
Решение
Для создания логотипа мы обратились к типографике и выбрали устойчивый шрифт GT Walsheim Pro. Мы дополнили его глитч эффектом, тем самым сделав стильную и узнаваемую отсылку к сфере Digital.
Решение
Темой фестиваля в 2022 году стали хиппи.
В качестве поддержания этого направления для конференции был разработан яркий узор, уникальные стикеры и иллюстрации, по своей стилистике напоминающие философию субкультуры 60-х годов.
Стиль получился узнаваемым и гибким, а его элементы легко транслируются на множество носителей: начиная с крупных баннеров и заканчивая брендированными стикерами и одеждой.
Мы готовы обсудить ваш проект и реализовать самые смелые идеи. Оставьте заявку!
brandlif.ru
#дизайн #айдентика #логотип #брендинг #маркетинг