Найти тему
Brandlif | Digital Agency

Кейс. Логотип и фирменный стиль для конференции Baltic Digital Days

Задача

Основной задачей проекта стала разработка яркого и узнаваемого логотипа, который бы точно передавал характер и суть фестиваля. И, поскольку крупные мероприятия отличаются большим разнообразием носителей, адаптивность фирменного стиля BDD была одним из ключевых моментов данного кейса.

Решение

Для создания логотипа мы обратились к типографике и выбрали устойчивый шрифт GT Walsheim Pro. Мы дополнили его глитч эффектом, тем самым сделав стильную и узнаваемую отсылку к сфере Digital.

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8

Решение

Темой фестиваля в 2022 году стали хиппи.

В качестве поддержания этого направления для конференции был разработан яркий узор, уникальные стикеры и иллюстрации, по своей стилистике напоминающие философию субкультуры 60-х годов.

Стиль получился узнаваемым и гибким, а его элементы легко транслируются на множество носителей: начиная с крупных баннеров и заканчивая брендированными стикерами и одеждой.

-9
-10
-11
-12
-13
-14

Мы готовы обсудить ваш проект и реализовать самые смелые идеи. Оставьте заявку!

brandlif.ru

#дизайн #айдентика #логотип #брендинг #маркетинг