Так думала я всю начальную и добрую половину средней школы. Наверняка есть среди вас те, кто тоже так заблуждается.
Английский мне не давался от слова совсем. Не помогали ни объяснения папы, который мало-мальски знал грамматику, ни самостоятельные попытки master the language, ни даже купленная за огромные для начала 90-х деньги книга English Grammar in Use.
В конечном итоге я поставила на себе крест, решив, что я - лингвистический бездарь.
Но вот как-то летом, между 7 и 8 классом, когда отдыхать уже надоело, я нашла грамматический справочник и решила предпринять последнюю попытку победить английский. И случилось чудо - грамматические конструкции от Present Simple до Complex Subject вдруг сложились в моей голове в стройную систему и стали понятны. Всю грамматику, пусть без нюансов и деталей, но в полном объеме, я освоила меньше чем за месяц.
В 8 классе стало понятно, что бездарь я не в лингвистике, а в физике 🤪 (папа бился до последнего, но даже он вынужден был признать сей факт и просто молча решал за меня задачи в 11 классе😂). Так с 9 класса началась целенаправленная подготовка на иняз.
С чем связан такой прорыв? Не могу точно сказать. Возможно, дозрели какие-то участки мозга, или же толчком стала подготовка с репетитором к экзамену в 7 классе. Но с тех пор я точно знаю, что у каждого свой путь к языку. ⠀
Поверьте, если волею судеб вы окажетесь на долгое время в стране, где говорят на иностранном языке, вы его выучите. Возможно, с ошибками, возможно, без грамматической и лексической вариативности в речи, но вы заговорите вопреки надуманному отсутствию способности. У вас просто не будет другого выбора.
Всем отсутствия стереотипов и удачи! Дерзайте!
#английский_мояистория #english #английскийязык #учительанглийского