Найти тему
Salon Marketing

Клиентский день: за или против

Клиентский день. За или против🤔

Кто-то очень скептически относится к проведению клиентских дней, думая, что это просто внутренняя тусовка, где можно пообщаться, впустую потратив деньги.

Давайте разбираться💪

Минусы клиентского дня:

- энергозатратно

- тяжелая организация

- нужно дарить подарки🤡

Плюсы клиентского дня:

- возможность получения месячной выручки салона за один день

Один плюс перекрывает все минусы, но чтобы получить такую выручку, нужно хорошенько подготовиться к организации и не бояться делегировать✍️

- провести простые процедуры, например для домашнего ухода, чтобы клиенты после них покупали косметику; 

- презентовать специальные предложения, которые будут действовать только в этот день; 

- проводить только актуальные услуги в зависимости от сезона: летом - маникюр, педикюр или эпиляция, весной - увлажняющие процедуры и т.д.

Вопрос клиентского дня поднимали на прошлой неделе в чате с участниками 7 потока “Быстрые деньги”👇

Мнения разделились, результаты и опыт участников можете посмотреть ниже на скринах + узнаете нюансы

 

-2
-3

⚡️Кстати, набор на 8 поток уже стартовал. Стартуем 08.08.

P.S. Клиентский день – это инструмент, с которым нужно работать в долгую, готовиться за месяц минимум. Мы поделились с участниками технологией этого инструмента в качестве бонуса.

А в программе "Быстрые деньги" представлены 20 инструментов, которые позволяют быстро повысить выручку на 30% за 30 дней🤑

👉 Детали о программе по ссылке