Клиентский день. За или против🤔
Кто-то очень скептически относится к проведению клиентских дней, думая, что это просто внутренняя тусовка, где можно пообщаться, впустую потратив деньги.
Давайте разбираться💪
Минусы клиентского дня:
- энергозатратно
- тяжелая организация
- нужно дарить подарки🤡
Плюсы клиентского дня:
- возможность получения месячной выручки салона за один день
Один плюс перекрывает все минусы, но чтобы получить такую выручку, нужно хорошенько подготовиться к организации и не бояться делегировать✍️
- провести простые процедуры, например для домашнего ухода, чтобы клиенты после них покупали косметику;
- презентовать специальные предложения, которые будут действовать только в этот день;
- проводить только актуальные услуги в зависимости от сезона: летом - маникюр, педикюр или эпиляция, весной - увлажняющие процедуры и т.д.
Вопрос клиентского дня поднимали на прошлой неделе в чате с участниками 7 потока “Быстрые деньги”👇
Мнения разделились, результаты и опыт участников можете посмотреть ниже на скринах + узнаете нюансы
⚡️Кстати, набор на 8 поток уже стартовал. Стартуем 08.08.
P.S. Клиентский день – это инструмент, с которым нужно работать в долгую, готовиться за месяц минимум. Мы поделились с участниками технологией этого инструмента в качестве бонуса.
А в программе "Быстрые деньги" представлены 20 инструментов, которые позволяют быстро повысить выручку на 30% за 30 дней🤑
👉 Детали о программе по ссылке