Найти в Дзене
Желвис Марюс

Давайте мы сегодня с вами поговорим о технологиях и почему они медленно развиваются.

Оглавление

Привет. Сегодня мы будем разговаривать о чат-бота Х в сфере страхования. Если вам нравится данная тема, тогда погнали.

Чат-бот. Собственной персоной.

Добрый день. Пару дней назад. Я уже говорил о том, почему в Рф так медленно развиваются чат-боты в страховании. Теперь я продолжаю делиться собственным опытом с вами. Уважаемые подписчики и аудитория.

Информационная революция в страховании идет в Рф с трудом. Больших сдвигов не видно. Да и большинство СК. Предпочитают "бумажный" вариант. А страховые агенты так и вообще находятся в первобытном общественном строе. Три года назад представители одного крупного IT - гиганта. Хотели установить свои чат-боты в СК. Но их послали лесом и посоветовали не отсвечивать. Они сослались на то, что не все понимают, что такое API и как страховой агент. Будет с этим работать. Но сегодня они уже установлены. И никто и не говорит, что будет легко.

-2

Установка чат-ботов.

На Западе дела обстоят иначе. Страховые агенты и СК активно пользуются чат-ботами, соцсетями, чтобы предложить клиентам самый лучший вариант. Страхования. А для их коллег из России-это возможность грамотной адаптации технологии, которые прошли свое крещение огнем и мечом за рубежом. И их можно приспособить к нашим реалиям.

ИИ уже в России

-3

Использование чат-ботов в страховании.

Искусственный интеллект. Плюс продвинутые алгоритмы. Страшная сила. И их уже сложно назвать новинкой. Они широко применяются в банках. Там их используют для обработки сводных данных. Применили такие решения и в страховании. Но компании только начинают их использовать на полную катушку. Сейчас их используют для оценки страховых рисков и скоринга.

Маркетинговые решения

Нестандартные решения в контекстной рекламе. И когда мы прокачали свою воронку продаж в интернете, то они смогли увеличить нам чек в 1, 5 раза. Плюс они сократили нам расходы на заказ. Также они смогли повысить наши продажи.

Аналитики говорят, что к 2025 году 95 процентов обращении будут обрабатывать чат-боты. Оно справедливо относиться к СК и к страховым агентам. Чат-боты успешно трудятся в сфере страхования. Помогая своим клиентам в обработке обращении. Например, чат-бот Geico ежедневно разговаривает с клиентами. В режиме голосового формата. Он отвечает на вопросы, связанные со страховым регламентом. Сейчас и в России. Все идет в этом направлении. Недавно одна из компании запустила своего чат-бота.

Страховой агент Желвис М. Г.

У меня вся страховка размещена на одном сайте, и я ее вам ее показываю.

  • Работаю со всеми страховыми компаниями. Такими, как Зетта, Альфа страхование, Согласие, ВКС.
  • Есть бесплатная курьерская доставка полисов.
  • Работаю. С физическими и юридическими лицами.
  • Работаю по всей России.

Вы использовали чат-боты в страховании.

С вас подписка, лайк, комментарии.

Если вам нравятся мои статьи вы можете поделиться в соцсетях вконтакте, одноклассниках.

Также вы можете предлагать свои темы в комментариях

Мой сайт http://moy-expert.ru/id2399830.5

Текст правил и редактировал Желвис М. Г.

Статьи

#чат-бот #страхование #