Найти тему
Александр Санкин

Хороший агент-аукционист - как рыба «морской чёрт» с фонариком на голове

Когда фонарик горит, вокруг собирается много рыбок. Так и с покупателями.

Поделюсь интересными образами, о которых я рассказал на своём мастер-классе «Как стать миллионером, продавая недвижимость в современных реалиях». Вот небольшой фрагмент из этого МК.

Маркетинг – это так подсветить объект на рынке, чтобы все его увидели. Чтобы все покупатели, как бабочки на огонёк слетелись. Чтобы не продешевить и получить максимальную цену.

Я в начале июля был во Владивостоке, и у меня там новый образ появился, его подсказал президент Дальневосточного филиала Всероссийской Ассоциации Аттестованных Агентов-Аукционистов Сергей Скутарь. Есть такая рыбка хищная, называется «морской чёрт». Она живёт в глубине, где очень темно. У неё на лбу есть фонарик. Когда этот фонарик горит, вокруг собирается много рыбок, которых не было видно в темноте. Рыба зажгла фонарик, увидела маленьких рыбок и схватила их.

-2

Когда агенты говорят, что нет покупателей, это не так. Покупатели есть, агенты их просто не видят. Если бы у рыбы-чёрта не было фонарика, она бы тоже рассуждала, как необученный агент. У необученного агента нет покупателей, у рыбы без фонарика нет рыбок на корм.

Поэтому, если вы думаете, что нет покупателей, вы, как эта рыба, зажгите фонарик, и их увидите.

Что в нашем случае является фонариком? Фонарик, в нашем случае, это супер-привлекательная цена, вот, как у Сергея Чамина. Чтобы продать за 8,8 млн, он выставил объект за 5,95 млн. Это гениально. В соседней квартире говорят - нет покупателей, а у Сергея на показы пришло 25 покупателей. Потому что соседнюю квартиру выставили за 10, или, может, за 9, или за 12 миллионов. И полгода продать не могут. А Сергей выставил за 5,95 и за 14 дней продал за 8,8 млн. Комиссию взял 6%, и все счастливы. Это называется зажечь фонарик и увидеть, это и есть маркетинг - подсветить объект на рынке.

Или я ещё такой образ привожу. Звёзд же много на небе ночном, но вот, когда звезда по имени Солнце появляется на небе, она так ярко светит, что других звёзд уже не видно. Они же никуда не делись, они по-прежнему там, а мы их не видим, мы видим только Солнце, настолько оно ярко светит.

Так почему бы вам вверенную вам квартиру не подсветить как Солнце? Чтобы других не было видно? В доме ещё 40 квартир, но все обсуждают только вашу. Почему? Потому что у вас скандально низкая цена, самая классная «упаковка» – видео, профессиональная фотосъемка, профессиональный хоумстейджинг. И у вас очередь из покупателей.

Кто-то проклинает вас, кто-то восхищается, но нет равнодушных. Это и есть превосходный маркетинг - создание ажиотажа. Если вы продали квартиру без ажиотажа, вы продешевили.

Если вам интересен аукционный метод, и вы хотите научиться продавать недвижимость дороже, чем это делают обычные агенты, и в конкретный срок, подписывайтесь на мой канал, здесь много полезных материалов на эту тему. Также приглашаю вас на мой курс «Агент-миллионер за 90 дней», после которого многие ученики становятся звёздами рынка недвижимости и зарабатывают миллионы.