Изначально мы хотели поужинать в Пробке на Цветном, но за 30 минут ожидания для нас не смогли найти место в полупустом зале, поэтому мы переместились в соседний Folk, в котором для нас сразу нашли отличный столик возле открытой кухни несмотря на полную посадку.
Внутри все выглядит стильно, чувствуется работа дизайнеров. Фоном играет электронная танцевальная музыка, довольно громко и навязчиво. Удовольствие на любителя.
Меню - адаптированное переплетение кухонь Кавказа и Ближнего Востока. В нем собраны необычные блюда, которые редко встретишь в других ресторанах Москвы.
Мы заказали:
Лахмаджун с сырами и трюфельной пастой
Тонкую воздушную лепешку с кавказскими сырами, трюфельной пастой и фисташковой посыпкой вынесли на деревянной доске и порезали прямо на столе двуручным итальянским ножом меццалуна. Хотя заявлено несколько видов сыров, чувствуется только один, но в сочетании с доминирующими во вкусе трюфелем и фисташкой этот минимализм оправдан. Съедается довольно легко и быстро.
Шашлык из говяжьего языка с запечённым картофелем и карамелизованным луком
Шашлык вынесли в виде свернутых в рулетики слайсов языка, нанизанных на шампур. Язык был предварительно отварен, что хорошо ощущалось во вкусе, а затем слегка обжарен на робате, но аромат дымка, присущий блюдам приготовленным на огне, совершенно отсутствовал. К шашлыку подали картофель в мундире и карамелизованный лук. Картошка тоже оказалась больше варёной, чем запеченной, а мундир придавал ей горечь. Блюдо вкусное, но его недодержали на гриле.
Крем-брюле тархун с карамелизованным пеканом
Авторское прочтение десерта не оставило нас равнодушными. Тархун отлично гармонирует со сливками, очень необычно и вкусно.
Кофейную карту для ресторана разработали основатели кофейни «Эрна», победители различных кофейных чемпионатов. Мы заказали авторский латте-тархун и ванильный раф, сваренные на бразильском зерне от «Underground coffee». Кофе великолепен.
Обслуживание командное, вежливое и внимательное. Чувствуется, что работают настоящие профессионалы.
Folk приятно нас удивил. Хорошо, что на гастрономической карте Москвы появилось такое место.