Народ устал от трех факторов:
1. Одни и те же лица на экранах, одни и те же телеведущие и актеры.
2. Мантра в новостях, что во всем мире плохо, а в России - хорошо.
3. Отсутствие по-настоящему интересных передач, сценариев и шоу.
Лица
Если на экране появляется Хабенский или Исакова, я еще могу предположить, что фильм будет интересный. Но на каком основании из раза в раз снимают Никиту Ефремова, Данилу Козловского, Кристину Асмус и Аглаю Тарасову? У них выходит по 10 фильмов в год. О каком качестве и мастерстве можно говорить? Тут бы реплики не перепутать...
Один продюсер признавался: "народ пойдет на узнаваемое лицо, даже если фильм плох, но не пойдет на хороший, если имена актеров неизвестные".
Я в корне не согласна. Делать ставку на лицо - расписываться в том, что фильм никакой.
Напрягитесь, заинтересуйте!
В Багдаде все спокойно
Ну мы же понимаем, что все хорошо не бывает. А нам упорно рассказывают, особенно Первый канал это любит, что все экономические показатели упорно растут, народ богатеет и процветает.
Не интересно
Большинство шоу - копирка с западных передач. Неужели нельзя придумать что-то свое?
Подписчица мне написала, что главная тройка федеральных каналов пытается объять необъятное: понравится сразу всем: и женщинам, и мужчинам, и малым, и старым. В эпоху монополии смотрели все, раскрыв рот. Теперь зрители - избирательные и искушенные.
Она нашла для себя два канала - про садово-огородный и ремонтный.
Резюмирую: наши телеведущие и актеры, возможно, талантливые люди, фору дадут зарубежным. Но нужно меру знать.
И еще. Что хотела бы видеть на экране лично я.
Мне жутко не хватает сюжетов о том, как простые люди выбираются из болота бытия. Не те, где убегают от бандитов, не те, где удачно выходят замуж, не те, кто заснул Золушкой, а проснулся миллионером.
А те, в которых показывают человеческое упорство, тягу к знаниям, честность, трудолюбие, высокий профессионализм. "Это - не смотрибельно - говорят телевизионщики. Всем нужны блокбастеры, триллеры и драмы".
Серьезно? А если не всем?
Надоели крайности - жертва, герой, мститель, звезда. Хочется видеть что-то приближенного к реальности, а у нас то чернуха, то сказка о чудесном избавлении от всех неприятностей за 10 дней.
Ааааа, еще вспомнила.
Стала раздражать реклама со знаменитостями. Агутин с банковскими карточками, Маликов с покупками из он-лайн маркета, Безруков с кредитами.
Девушка оригинально плясала в рекламе банка, музыка была интересная, привязчивая. Этот 30-секундный ролик потом люди искали на Ютуб и там он набрал еще несколько миллионов просмотров. Вот что называется "пошло". Правда, у меня желание бежать в этот банк не возникло. Вот повысили бы ставку по депозитам, то возможно. Но пока наши корпорации идут по старой схеме: "Реклама - двигатель прогресса".
А зритель сыт ею по горло.