Визуальные тренды — это мода на определенный стиль подачи визуального контента. Зная их, можно стильно оформлять аккаунты в соцсетях, делать классные фотографии, грамотно подбирать цвета и шрифты.
По данным сервиса Bazaarvoice, визуальный контент повышает конверсию на 111% и увеличивает показатель RPV, выручку на одного посетителя, на 180%.
Обычный человек может не разбираться в тонкостях трендов. Но даже едва взглянув на то, как оформлен бизнес-аккаунта в соцсетях, он может определить, подходит ему бренд или нет, насколько он современный и как владельцы относятся к тенденциям общества. Поэтому важно, чтобы визуал вызывал нужные вам ассоциации.
Разберем шесть основных трендов.
Цветной фон
Пастельные оттенки и мягкие цвета стали привычными и уже не так привлекают внимание. В этом году в моде яркий цветной фон. Сиреневый, желтый, розовый — берите те насыщенные цвета, которые подходят вашему бренду, и смело заменяйте ими светлую подложку.
Разные ракурсы
Когда-то модно было делать фотоконтент с одного ракурса. Считалось, что так аккаунт выглядит максимально аккуратно и «причесано». Но сейчас тенденция поменялась, однообразие уже не цепляет взгляд — в моде разные ракурсы. Что это значит:
- Общие планы чередуются с объектами крупным планом.
- Модели стоят в разных позах.
- Модели сфотографированы под разными углами обзора: сверху, сбоку, с другого бока.
Лента или стена в соцсети не должны быть похожи на витрину магазина. Чтобы освежить восприятие пользователей, периодически переключайте их внимание непосредственно с вашего продукта на историю создания бренда, детали, процесс создания. Это также поможет показать бизнес с разных сторон.
Естественность
Слишком яркий макияж или свет, вычурные прически и наряды, ненатуральная улыбка, — все это осталось в прошлом. В моде естественная красота.
Визуальный сторителлинг
Неестественные статичные позы и исключительно прямые кадры тоже отходят на второй план. Фото должны рассказывать что-то о жизни, в которой присутствует ваш продукт.
Например, на фото могут быть девушки, гуляющие по Парижу в одежде вашего бренда, или мужчина, который, выгуливая собаку, посматривает на фирменные часы.
Инклюзия
Инклюзия — это один из главных трендов 2022 года. Она не только подчеркивает многообразие человеческой жизни, но и повышает лояльность аудитории. Сегодня важно показывать реальную жизнь и реальных людей — разной комплекции, возраста, национальности, с разным цветом кожи и волос.
Крупные шрифты
Негабаритные шрифты используют, чтобы привлечь внимание и написать короткий текст: яркий заголовок, цитату, ценности бренда.