С ним сталкиваются все: блогеры, онлайн-школы, знаменитости, поставщики на маркетплейсах и тд. И каждый реагирует по-своему
Что делать с негативом:
- Не игнорируйте. Если вы не отвечаете, значит вы соглашаетесь, вам нечего сказать, - но это не так. Поэтому нужно отстаивать свою репутацию
- Используйте негатив в свою пользу. Например: «Иван, ранее Вы писали, что вам не понравилось ..., мы это исправили». Это увидит и тот, кто оставил негатив и те, кто только собирается воспользоваться вашими услугами/ товаром
- Не отвечайте шаблонными фразами. Они ещё больше могут разозлить, что в итоге приведёт к большему негативу
- Не забывайте про хейтеров. Это отдельный вид негатива в соцсетях. Они могут писать негатив, не зная ваш товар/ услугу. Также, хэйтерские атаки могут заказывать ваши конкуренты. Такие сообщения смело удаляйте и отправляйте автора в бан
Негатив - это не плохо! Он может указывать на три вещи:
- У вас все супер, вам завидуют и пытаются насолить,
- Есть нюансы, которые нужно исправить,
- И то, и другое
Всегда мониторьте и анализируйте негатив. Многие площадки воспринимают активность в комментариях, как повод чаще показывать ваши материалы другой аудитории. Поэтому негатив и ответ на него будет вам только в плюс!