Каждый предприниматель стремится к увеличению прибыли. Для подъема количества продаж важно не только привлекать новых покупателей, но и взаимодействовать с существующими. Поэтому необходимо и увеличивать средний чек покупки, и не забывать про рост трафика.
Средний чек — это средняя сумма сделки в интернет-магазине. Чтобы рассчитать средний чек покупки, нужно сумму выручки за определенный период поделить на количество покупок. Например: 250 000 р. / 56 = 4 465 р.
В российских онлайн-магазинах за последний год средний чек снизился на 8,47%. Такие данные приводит Яндекс.Маркет и институт исследования рынка GfK. Чтобы средний чек вашего интернет-магазина стабильно увеличивался, вопреки статистике, используйте эффективные маркетинговые инструменты. В статье рассказали, что поможет улучшить показатели сайта.
1. Настройка перекрестных продаж
Кросс-продажи — это предложение посетителю сайта купить сопутствующие дополнительные товары. Например, декоративные подушки — покупателю дивана. Перекрестные продажи — действенный способ повысить эффективность бизнеса. Они помогают увеличить количество позиций в заказе.
Например, к товарам раздела «Фотоаппараты» привяжите аксессуары «Объективы». Также вы можете добавить дополнительные условия, чтобы заинтересовать пользователей. Привяжите объективы такого же бренда или те, которые дешевле 7 000 р. Тогда на странице товара «Фотоаппарат» клиент увидит объектив, который подойдет по бренду или цене. Он купит нужные товары на сайте, а вы получите лояльного заказчика и повысите средний чек. Предлагайте своим посетителям только то, что им действительно нужно.
Сопутствующие товары в Аспро: Маркет
2. Всплывающее маркетинговое окно
Попап-окно помогает конвертировать трафик в подписчиков и покупателей. Компания SUMO провела анализ 2 млрд всплывающих окон. Согласно исследованию, 10% лучших попап-окон показали конверсию в 9,3%. То есть 1 из 10 посетителей сайта выполняет целевое действие. Настраивайте попап-окна по различным сценариям. Отталкивайтесь от задач, которые хотите решить.
Если у вас действует акция для оптовых заказчиков, выводите попап-окно с условиями только для этой группы пользователей. Открыли новую торговую точку в Москве? Расскажите о событии только покупателям из этого региона. Будьте полезны в нужный для клиента момент.
Маркетинговое окно в Аспро: Максимум
3. Образы
Лукбуки — набор образов в виде фотографий. Они необходимы для презентации цельных образов. Помните, что клиент пришел на ваш сайт для решения своих задач. Не просто купить платье, а подготовить наряд на выпускной. Добавьте варианты интерьера тем, кто хочет приобрести жилье. Загрузите живые фотографии с вечеринки в интернет-магазине настольных игр. Показать пользу от покупки можно в разделе «Образы». Анализируйте поведение и желание пользователей, чтобы предложение было релевантным.
4. Наборы, комплекты и подарки
Набор — это список рекомендованных товаров, которые привязаны к основному товару. Функционал актуален для наборов, состоящих из 4 позиций и больше. Также для тех, кто добавляет в набор торговые предложения, чтобы представить товары в различных цветах и размерах. Пользователь сможет собрать набор по своим предпочтениям.
Комплект — список товаров, которые входят в комплект основного товара. Эта функция — эффективный инструмент допродаж.
Подарок — товар, привязанный к другому товару в качестве подарка. Не все покупатели приобретают товар из-за скидок. Некоторым интереснее получить подарок за покупку. С его помощью можно повысить лояльность покупателей или познакомить их с новым продуктом, на который они могли бы не обратить внимание.
5. Предсказания
В интернет-магазине необходимо грамотно настраивать скидки, чтобы извлечь из акции дополнительный доход, что способствует увеличению среднего чека в интернет-магазине. Это можно сделать с помощью предсказаний для детальной карточки товара и быстрого просмотра. Если пользователь формирует заказ на определенную сумму, на кнопке добавления товара появляется скидочный стикер. При наведении на кнопку отображается уведомление о скидке при заказе на заданную сумму. Когда пользователь добавит позиции на эту сумму, в корзине появится скидка. Например, можно создать скидку «Купи на 5000 ₽ и получи скидку 1000 ₽». Уведомляйте пользователей о выгодных предложениях для повышения среднего чека покупателя.
Повышение среднего чека покупки — быстрый способ увеличения оборота интернет-магазина. Вы потратите меньше средств и времени, чем при работе над ростом объема трафика. Пользуйтесь нашими советами и инструментами, чтобы получить больше прибыли и лояльных клиентов.
Все перечисленные инструменты есть в наших готовых шаблонах. Если у вас появились вопросы по возможностям готовых решений и услуг, напишите нам на почту info@aspro.ru или в чат на сайте. Проконсультируем и поможем вам подобрать продукт.