Кажется, что англоязычный термин «маркетинг» описывает что-то далёкое, нужное только крупным корпорациям. Но это не так: каждая компания делает что-то, что называется маркетингом, просто не каждая — осознанно и грамотно.
Маркетинг — деятельность по изучению потребительских потребностей, поиску эффективных решений для их удовлетворения и стимулированию спроса.
Так для чего же он нужен?
-Маркетинг помогает понять клиента
-Маркетинг привлекает тех, кто не приходит сам
-Маркетинг подталкивает к улучшению продукта
-Маркетинг подсказывает цены и метод стимулирования продаж
-Маркетинг налаживает сбыт
-Маркетинг помогает выделиться среди конкурентов
-Маркетинг позволяет общаться с потребителем
-Маркетинг экономит ресурсы
-Маркетинг — основа клиентоориентированного бизнеса