Найти в Дзене
РИА "ФАРТУНА"

Заметки рекламщика: Зачем Вам понадобятся брошюры и евробуклеты?

Брошюры и буклеты? На первый взгляд эта продукция может показаться старомодной. Но только на первый! Сегодня ни один бизнес, который работает вживую с клиентами, не обойдется без них, а современные программы позволяет сделать брошюры лаконичными и стильными. Давайте же разберемся, зачем нам могут понадобиться эти складным листочки! С чем мы имеем дело? Брошюра – это многополосная полиграфическая продукция, говоря простым языком, это своего рода журнал объемом от 4 страниц, скрепленных между собой. Визуально просто мини-книга с мягкой обложкой, в которой может расположиться подробное описание всего необходимого с качественными иллюстрациями. А евробуклет – разновидность листового рекламного материала, как правило, напечатанное на одном листе, согнутое в два поперечных сгиба. То есть мы имеем перед собой красочный буклет, который не займет много места, но подробно расскажет клиентам о вашем бизнесе. В таких буклетах используется печать с двух сторон, что поможет расположить основной мате

Брошюры и буклеты? На первый взгляд эта продукция может показаться старомодной. Но только на первый! Сегодня ни один бизнес, который работает вживую с клиентами, не обойдется без них, а современные программы позволяет сделать брошюры лаконичными и стильными. Давайте же разберемся, зачем нам могут понадобиться эти складным листочки!

                                                       Брошюры и евробуклеты
Брошюры и евробуклеты

С чем мы имеем дело?

Брошюра – это многополосная полиграфическая продукция, говоря простым языком, это своего рода журнал объемом от 4 страниц, скрепленных между собой. Визуально просто мини-книга с мягкой обложкой, в которой может расположиться подробное описание всего необходимого с качественными иллюстрациями.

                                                          Пример брошюры
Пример брошюры

А евробуклет – разновидность листового рекламного материала, как правило, напечатанное на одном листе, согнутое в два поперечных сгиба. То есть мы имеем перед собой красочный буклет, который не займет много места, но подробно расскажет клиентам о вашем бизнесе. В таких буклетах используется печать с двух сторон, что поможет расположить основной материал, а формат А4 удобно хранить и легко читать за счет расположения по зонам.

                                                               Пример евробуклета
Пример евробуклета

В брошюрах и евробуклетах полное пространство фантазии. Вы можете выбрать вид бумаги, цветового оформления, вид крепления. В общем, все, чтобы Ваш материал был неповторимым, а главное удобным.

Зачем нам все это?

Главная задача корпоративного буклета или брошюры – это формирование у потенциального потребителя положительное впечатление о компании.

В эти небольшие книжечки можно уместить всю необходимую информацию на любую тему, а красочные иллюстрации дополнительно привлекут внимание. Такие материалы просто необходимы на различных мероприятиях: выставках, презентациях, конференциях и прочих ивентах. Также брошюры нужны в шоурумах компаний, чтобы вся информация о товаре была перед глазами у клиента. К тому же, так удобно убрать такой материал в сумочку или портфель для того, чтобы просмотреть все предложения из буклета дома.

Что нам нужно учитывать?

Для каждого буклета и брошюры очень важно уделять внимание деталям. Главными составляющими буклета можно назвать: дизайн и вид бумаги. Давай рассмотрим подробнее, что там такого необычного:

Дизайн

С помощью него можно создать имидж стабильности, надежности и успешности. Дизайн лучше не перегружать графическими элементами и текстом, а показывать реальные фото объектов и товаров. Можно сказать, что от дизайна зависит все! Ведь первое впечатление складывается именно благодаря нему.

Выбор бумаги для печати

Для многостраничных буклетов лучше использовать плотную мелованную бумагу. Благодаря плотной обложке такая продукция будет служить долгое время. Если же бумага окажется некачественной или слишком тонкой, то буклет быстро потеряет презентабельность. И будет больше похож на старую газету, какое же тут впечатление…

Также не забываем про евробуклеты, ведь это самый простой и удобный вид продукции за счет их размера. Здесь правила точно такие же: хороший дизайн и правильно подобранная бумага – залог успеха!

Хоть эти полиграфические материалы появились крайне давно, они остаются актуальной продукцией для организаций до сих пор. Не упустите возможность рассказать о своем товаре в таком удобном формате.

Удалось ли нам показать, что буклеты и брошюры совсем не старомодная продукция? Пишите в комментариях!