Значившаяся в аутсайдерах «Автоколонна № 1559» неожиданно получила сразу четыре госконтракта
Минтранс Ростовской области должен выплатить свыше 524 млн рублей одному их худших местных АТП — компании «Автоколонна № 1559» - за перевозку украинских беженцев, следует из данных сайта госзакупок.
Четыре контракта по беженцам были заключены в апреле, мае и июне 2022 года. Срок их исполнения — май, август и конец года. Часть контрактов была закрыта досрочно.
Один из них касается проезда беженцев с территории ДНР, ЛНР и других районов Украины до пунктов пропуска на таможне, а один — перевозки от пропускных пунктов по территории Ростовской области до ПВР.
Оплачиваются контракты из федерального и областного бюджетов.
ООО «Автоколонна № 1559» является перевозчиком по двум ростовским маршрутам - № 67а (Левенцовский – Сельмаш) и №24 (Ростов-Главный — Горсоветская).
Срок их исполнения истекает в 2023 году.
Учредителем общества, по данным системы Rusprofile, является некий Сергей Бабичук, которому также принадлежит компания «Скиф», предоставляющая услуги финансового аудита и бухучета. Его полный тезка также является ведущим специалистом по экономической безопасности правового департамента Ростовского порта.
Ранее компания ринадлежала Владимиру Куцу — однофамильцу бывшего главы минстроя Михаилу Куцу, сообщает портал 161.ru.
Возглавляет «Автоколонну № 1559» Александр Рюмшин, который с декабря 2019 года по май 2021 года являлся гендиректором муниципального перевозчика «Ростовская транспортная компания» (МУП «РТК»).
В прошлом году дела у АТП шли не очень хорошо — официальный убыток общества составил 1 млн рублей.
В том же году мэрия Ростова расторгла с перевозчиком контракт из-за недовыпуска автобусов на линию. Он также дважды попадал в число худших АТП города по версии дептранса.