Этот автомобиль является примером реализации системы увеличения запаса хода (RXBEV). Его система привода включает один ДВС и два электродвигатель-генератора. Однако в отличие от описанных ранее систем привода двигатель внутреннего сгорания не имеет механической связи с ведущими осями. Привод исключительно электрический. Двигатель внутреннего сгорания приводит электродвигатель-генератор 1, работающий в режиме генератора и подзаряжающий высоковольтную батарею во время движения. В этой функции двигатель внутреннего сгорания работает с оптимальными эксплуатационными характеристиками, при которых мощность высокая, а расход топлива незначительный. Такая система позволяет увеличить запас хода автомобиля. Высоковольтная батарея в основном заряжается от вывода для зарядки от внешнего источника. Возможность подзарядки с помощью ДВС и электродвигателя-генератора 1 следует рассматривать, как использование агрегата аварийного питания. Помимо высоковольтной сети
Электромобиль с увеличенным запасом хода Audi A1 e-tron (RXBEV)
21 июля 202221 июл 2022
16
2 мин