Этот автомобиль является примером реализации системы увеличения запаса хода (RXBEV). Его система привода включает один ДВС и два электродвигатель-генератора. Однако в отличие от описанных ранее систем привода двигатель внутреннего сгорания не имеет механической связи с ведущими осями. Привод исключительно электрический.
Двигатель внутреннего сгорания приводит электродвигатель-генератор 1, работающий в режиме генератора и подзаряжающий высоковольтную батарею во время движения. В этой функции двигатель внутреннего сгорания работает с оптимальными эксплуатационными характеристиками, при которых мощность высокая, а расход топлива незначительный. Такая система позволяет увеличить запас хода автомобиля. Высоковольтная батарея в основном заряжается от вывода для зарядки от внешнего источника. Возможность подзарядки с помощью ДВС и электродвигателя-генератора 1 следует рассматривать, как использование агрегата аварийного питания. Помимо высоковольтной сети, автомобиль имеет также 12-вольтную бортовую сеть с собственной 12-вольтной АКБ питания бортовой сети.
Режимы работы электромобиля RXBEV
Движение с помощью электродвигателя
Когда высоковольтная батарея заряжена, электромобиль приводится в движение электродвигателем-генератором 2. Системы комфорта (высоковольтный отопитель, высоковольтный компрессор климатической установки) и 12-вольтная АКБ бортовой сети питается от блока силовой электроники 2.
Электрический привод и зарядка
Высоковольтная батарея разряжена. Для продолжения движения запускается двигатель внутреннего сгорания. Он приводит электродвигатель-генератор 1 и таким образом заряжает высоковольтную батарею. Привод автомобиля и рекуперация энергии осуществляется исключительно с помощью электродвигателя-генератора 2.
Зарядка батареи на неподвижном автомобиле
Внешний источник напряжения для зарядки высоковольтной батареи для автомобиля недоступен. В этом случае ДВС может заряжать высоковольтную батарею с помощью электродвигателя-генератора 1 на неподвижном автомобиле.
Зарядка от внешнего источника
Высоковольтная система и вся система привода отключены. С помощью вывода для зарядки от внешнего источника на автомобиле, зарядного устройства для высоковольтной батареи и обоих предохранительных реле высоковольтная батарея заряжается. Процесс зарядки контролируется и завершается системой самостоятельно.