Первая и самая ходовая идея - работай с родственниками! Отличный вариант для эффективной работы. Родные всегда будут рады дисциплинированно работать под твоим началом. И зарплату иногда можно задержать. Свои же люди! Жену в бухгалтерию, невестку на кассу, брата - финансовым директором. И родственники довольны, и у налоговой вопросов нет!
Вторая идея не хуже - продвижение бизнеса не для тебя! Воронки продаж, контент-маркетинг, нативная реклама, таргет, трипваер, оффлайн маркетинг и прочие непонятные слова тебе не пригодятся. Все это новомодные штучки! Открыл бизнес - сиди жди клиентов, знакомым расскажи, что открыл. Так ведь раньше работали! Сарафан никто не отменял!
Третья идейка вообще тренд - поднял цены в сезон - до следующего можно не работать! Особенно подойдет начинающим бизнесменам. Зачем работать в межсезонье, если можно отдохнуть от “трудов праведных”. Зарабатывай только “на волне”. В остальное время пусть работают неудачники!
Если ты все еще не смог “убить Business”, тогда четвертая идея для тебя - считай чужой доход и зарабатывай легко! Какой бизнес лучше всего? Конечно же тот, который “заходит” у потребителя. Увидел в доме четыре процветающих пивнухи - открой там пятую и шестую! А что? Народу нравится - пива меньше пить не станут и ты в выигрыше!
Пятая идея сильно облегчит начатое разрушение - не планируй! Стратегия развития - для слабаков! Настоящий бизнесмен обладает “чуечкой”. Ты ведь не на пустом месте бизнес открывал? Ты в теме и знаешь толк в своем деле, так зачем тратить время и средства на никому не нужное планирование?! Иди к своей цели напролом!
Шестая идея работает в 99% случаях - работай через “серые” схемы! Они ведь на то и серые, чтобы их никто не заметил. Налоговой сейчас нет дела до малого бизнеса, поэтому смело используй все варианты! У других “прокатывает” и у тебя “прокатит”!
И наконец идея седьмая доверительная - научись доверять бухгалтеру и контрагентам! Ни к чему наводить лишний шум и за всем следить! Бухгалтер сам разберется со своей работой, тебя это не должно касаться, ведь для этого ты его и нанял. А контрагенты же не дураки, чтобы подставлять тебя и подставляться самим! Если дали договор - значит он составлен четко и правильно. Смело подписывай!
Читаем, смеемся, делимся с друзьями по бизнесу, но не забываем, что делать надо как раз НАОБОРОТ!
Подписывайтесь на телеграм канал https://t.me/sedoymarketolog там больше интересного!