Найти в Дзене
Екатерина Широкова

Чудища из сна

Распущенные и зверски спутанные волосы сестрёнки полоскал ручей, а она так лежала поперёк туннеля, задрав шею, прикрыв веки и неестественно прямо раскинув руки-ноги, пока никто ещё не додумался позаботиться о ней, уже спящей, и вытащить из воды, равнодушно вбирающей терпкий человеческий запах и уносящей его дальше, в неведомую глубину под горой. Илья скрючился, как от зубной боли, и с недоумением уставился на слегка потрёпанные схваткой фигуры взрослых, а потом снова выхватил из темноты подземелья контуры лежащей на земле девочки и захотел сам всё исправить, но тут же завалился на бок, обнаружив, что его запястья накрепко сцеплены.

Мясник заметил его мучения и поднял мальчика за грудки, приблизив покрытый огромными порами рыхлый нос, на таком расстоянии придававший ему обманчиво простодушный вид:

— Очухался? Идти сможешь? Ты чего такой слабый-то? Не хотелось бы тащить тебя на руках, мало нам девчонки.

— Я… смогу, да. Вы нашли сестру? Она же жива?

— Жива, жива твоя подружка, не беспокойся! — миролюбиво откликнулся Мясник, озираясь на инспектора, с помощью воспитательницы обрабатывающего непонятную рану на шее. — Эк тебя пробило её спасать, прямо герой. Только не от тех спасаешь, умник. В другой раз держись подальше от девочки, целее будет. И сюда не лазь. Плохое это место. Опасное.

Запрещённые дети (начало, назад)

— Но где мы сейчас? Под Большим Хребтом? — Илья завертелся всем корпусом, ёжась от пронизывающего холода, и только сейчас понял, что каменная стена тянула тепло из его тела, вымораживая до дрожи в посиневших губах. Загадка, как сестрёнка выдержала здесь… Сколько? День? Два? Он никак не мог сопоставить даты, какая-то каша в голове.

— Под ним самым. Чуешь, как тут тяжко? — Мясник отпустил Илью. — А ведь люди тут работают! Добывают такую уникальную руду, за которую и душу продать не жалко… Тебе бы не было жалко душу в обмен на здоровенную кучу денег? Для тебя и твоей мамы, например? Для папы? Такую, что за всю жизнь не потратить?

— Хватит! — оборвал инспектор и разгладил пластырь, аккуратно прилепленный воспитательницей. — Мы и так слишком долго тут, чтобы ещё и слушать всякую душеспасительную чушь. Это уже становится реально опасно. Они могут нас унюхать.

— Да, нам пора, — с готовностью согласился Мясник, — я собрал вещи. Тебе же надо отчитываться за всё это барахло.

— Но ведь сюда они не сунутся? — воспитательница зачем-то посмотрела туда, где туннель делал крюк, пряча русло ручья.

— Не посмеют. Они трусливые твари, — инспектор встал и тряхнул головой. — Благодарю вас, Люся. Извините, что не сдержался… Но и вы тоже…

— Вы были вынуждены. Я понимаю, — скупо обронила девушка.

— Вот и славно, — невозмутимо кивнул инспектор, — тогда наверх.

"Запрещённые дети", Екатерина Широкова. Фото Annie Spratt Unsplash
"Запрещённые дети", Екатерина Широкова. Фото Annie Spratt Unsplash

История с чёртовой удачей и домовыми: "Алиса и её Тень"

Мясник подхватил девочку и сделал первый шаг с ношей на руках, когда позади раздался тихий, но отчётливый всплеск.

Шмяк. Шмяк. Кто-то бредёт к ним прямо по ручью. Шмяк-шмяк-шмяк.

Инспектор позеленел, но исправно вскинул оружие, а воспитательница подтолкнула Илью в противоположную от нехороших звуков сторону, призывая ускориться.

— Кто там? — в темноту крикнул инспектор, пока фонарь бесплодно рыскал по стенам.

В ответ что-то глухо зарычало и снова зашлёпало, но уже быстрее. Шмяк-шмяк-шмяк-шмяк-шмяк.

— Чёрт, — выругался инспектор, — группа зачистки не успеет. Надо стрелять на поражение.

— Ну вот и стреляй, — Мясник напружинился, приготовившись сбросить девчонку, если понадобится.

— Нет, — выдохнула Добрая Люся, — нет, нет.

— Предпочитаешь, чтобы нас разорвали на части? — хмыкнул инспектор, уже совладав с собой и уверенно целясь в то место, где должен был появиться непрошеный гость.

— Мы можем просто убежать, — жалобно протянула воспитательница, хотя заранее знала, что они не успеют.

— Можешь отвернуться, если такая чувствительная, — отрывисто посоветовал инспектор и через мгновение выстрелил в попавшую в луч света фигуру.

Она точно не была человеческой.

Парные конечности и сплющенная морда с огромными глазищами, наполовину затянутыми перепонками век, только издалека могли сойти за людские черты, но инспектор распознал подвох и не позволил обдурить себя. Выстрел попал точно в яблочко, потому что туловище монстра грузно повалилось в ручей и осталось лежать, направив морду прямо на свет.

От выстрела Илья зажал уши локтями и зажмурился, но перед ним всё равно стоял облик выскочившего из-за угла монстра. Что-то с ним было не так, но вот что? Илья не мог уловить это, хотя чувствовал, что разгадка рядом.

продолжение...

Подписаться на канал

Shiro-book