Найти тему
Книгиня Дочитаева

Книги «Monster High»: спустя 8 лет наконец нашла и прочитала последнюю

Фото автора
Фото автора

Году где-то в 2014 среди девочек стала очень популярна линейка кукол-монстров. Куклы эти выглядели достаточно необычно и, на взгляд некоторых родителей, даже пугающе. Наверное, именно поэтому Monster High так полюбились многим тогдашним девчонкам и не только. Скажу сразу, меня эти необыкновенные красотки покорили с первого взгляда. Тогда безумно хотелось заполучить себе хотя бы одну… Но речь вовсе не о куклах.

Очаровательные представители Monster High. Фото с просторов Интернета
Очаровательные представители Monster High. Фото с просторов Интернета

Примерно тогда же свет увидели книги серии «Школа Монстров». В общем-то, понятно, что эти книги, как и мультфильмы про монстряшек, имели под собой чисто прозаическую цель – продвижение кукол. Но на волне увлечения этим персонажами я приобрела тогда два небольших книжных цикла о приключениях монстров-подростков от двух разных авторов: Лизи Харрисон и Гитти Данешвари.

Серия книг Лизи Харрисон. Фото автора
Серия книг Лизи Харрисон. Фото автора

Причём серия первого автора у меня оказалась целиком – все четыре книги. Из этих книг можно узнать о происхождении девочки-зомби Фрэнки Штейн и историю самой Школы Монстров. Здесь монстры вынуждены скрываться свою сущность и не выделяться на фоне нормалов (обычных людей). Но сказка не была бы таковой, если бы монстры не нашли способа подружиться со своими соседями. Пусть не сразу, но тем не менее монстры и люди начинают мирно сосуществовать друг с другом. Тогда мне очень понравилась данная серия, и я решила, что имеет смысл продолжить знакомство с монстрической вселенной, но уже с другим автором.

Серия книг Гитти Данешвари. Фото автора
Серия книг Гитти Данешвари. Фото автора

Здесь меня ждал непредвиденный сюрприз. Книги Гитти Данешвари оказались очень красиво оформленными, с большим количеством милых иллюстраций и… детским сюжетом. Если сюжет книг Лизи Харрисон ещё способен заинтересовать подростков лет 14, то вторая серия способна заинтересовать скорее девочек лет 10. Словом, собирала я эти книги не слишком охотно, а потом их и вовсе прекратили издавать, из-за чего в моей библиотеке оказалось только три книги о приключениях юной горгульи Рошель, девушки-робота Робекки и дочери растительного монстра Венеры. Четвертую часть я тогда так и не купила да и, признаюсь честно, не особо хотелось. Словом, загадка исчезновения директрисы Школы Монстров осталась для меня неразгаданной.

Та самая книга, которую мне пришлось читать в непривычном для себя электронном формате😁
Та самая книга, которую мне пришлось читать в непривычном для себя электронном формате😁

Наверное, так бы и не стала я дочитывать эти книги, если бы совсем недавно не полезла искать в Сети электронный вариант совершенно другого произведения. В общем, скачала заодно ещё и книгу «Подруги навсегда» Гитти Данешвари. Села читать. И поняла, что мне даже нравиться. Я ощутимо потеряла нить повествования (конечно, ведь прошло без малого 8 лет), и первую четверть книги разбиралась кто, что и откуда. Но мир данного произведения оказался настолько непритязательным, что двадцати страниц вполне хватило, чтобы расставить все точки над и.

Monster High
Monster High

Что я могу сказать в итоге? Эту книгу мне стоило прочитать уже давно и больше никогда не возвращаться к вселенной некогда любимых кукол.😅 Почему? Не знаю… Да, я давно выросла. Но я по-прежнему люблю фэнтези и мистику. В принципе, мир Школы Монстров более или менее совмещает в себе и то, и другое. Но... Все-таки есть какое-то но, которое не даёт совершенно полного чувства удовлетворения. Может, куклу купить?😁

А как вы относитесь к миру Monster High? Читали книги, смотрели мультики, играли с куклами?

Понравилась публикация? Жми «нравится» и подписывайся на канал!

#книги #литература #фэнтези #мистика #мультфильмы #куклы