Найти в Дзене
Кэт | нас уже 50!

Статья на 50 подписчиков. Факты о кошках в Майнкрафт

Оглавление

Всем привет.

Торжественно объявляю, что нас уже 50! Вот вы что на 50 подписчиков выкладывали?

А я просто сверхразум, я обещала на 50 подписчиков статью о кошках•_• Ну обещания ведь выполнять надо (нет)?

Начинаем!

Кошка

Здоровье

10 ( ❤️❤️❤️❤️❤️)

Поведение

Дружелюбное

Сила атаки

3 ( ❤️с половиной) кроликам и черепашатам.

Размер

Взрослая:

Высота: 0,7 блока

Ширина: 0,6 блока

Маленькая:

Высота: 0,35 блока

Ширина: 0,3 блока

Спаун

Деревня

Хижина ведьмы

Кошка (англ. Cat) — приручаемый мирный моб, который встречается в деревнях и хижинах ведьм.

Появление

В деревнях

Бездомные кошки появляются в деревнях, в которых есть хотя бы 1 житель и 4 кровати. Каждые 4 кровати позволяют появиться ещё 1 кошке. В одной деревне может появиться до 10 кошек.

Интервал между появлением каждой кошки составляет 1200 тактов (1 минуту). Выбирается случайный игрок (включая игроков в режиме наблюдателя), и в радиусе 32 блоков по осям координат X и Z, отсчитывая от него, определяется чанк, в котором меньше 5 кошек и который расположен не дальше, чем в двух чанках от деревни, и кошка появляется в нём.

В хижине ведьмы

Одна неприручённая чёрная кошка появляется в хижине ведьмы во время создания мира. Эта кошка никогда не исчезает.

В Bedrock Edition

В полнолуние 50 % появившихся кошек — чёрные. Также 25 % кошек появляются котятами.

Дроп

При убийстве взрослой кошки выпадает:

0-2 Нити

1–3 Сфера опыта если убита игроком или приручённым волком.

Также выпадает 1–7 Сфера опыта при разведении.

При убийстве котёнка (впрочем, как и других маленьких мобов) не выпадает никаких предметов или опыта.

Поведение

Несмотря на то, что кошки невосприимчивы к урону от падения, они всё равно опасаются падения с высоты, которое нанесло бы обычному мобу урон.

Кошки могут видеть игрока даже тогда, когда на него наложен эффект Невидимости.

ИИ котят точно такой же, как у взрослых кошек, но они быстрее передвигаются.

Кошки шипят на фантомов, которые преследуют игрока.‌[только для JE]

Криперы и фантомы опасаются кошек, сохраняя дистанцию в 6—16 блоков, даже если преследуют игрока. Но крипер, который уже начал взрываться, не убегает, пока игрок не покинет радиус его взрыва.

Кошки и котята могут утонуть в воде, если не могут из неё выбраться. Приручённую кошку или котёнка можно спасти, если игрок отбежит на достаточное для телепортации расстояние.

Бездомная кошка

Все бездомные кошки изначально неприручённые, и в отличие от неприручённых волков, могут исчезнуть.

Бездомные кошки пытаются атаковать кроликов и черепашат, находящихся на расстоянии 15 и менее блоков.

Несмотря на то, что бездомные кошки появляются в основном в деревнях, они к ним никак не привязаны и не задерживаются в них.

Бездомные кошки убегают от любого игрока в радиусе 8 блоков (если они не крадутся‌[только для BE]). Если игрок держит в руках сырого лосося или треску, то кошка будет медленно приближаться к нему. В этот момент её можно накормить рыбой и тем самым приручить (см. Приручение ниже).

Бездомных кошек можно привязать поводком.

Разведение

Две кошки и котёнок.

Когда приручённых кошек с полным здоровьем кормят сырой треской или лососем, они входят в режим любви (интересненько🤨). При разведении получается котёнок такой же расцветки, как один из родителей. Он будет случайным образом принадлежать владельцу одной из кошек. После разведения кошек нельзя разводить повторно в течение 5 минут. Двух сидящих кошек нельзя размножить, но если одна из них двигается, то полученный котёнок будет принадлежать владельцу кошки, которая не сидела.

Время роста котят может быть ускорено сырой треской или лососем на 10 %.

Лечение

Если покормить приручённую кошку, которая до этого получила урон, сырой треской или лососем, то у неё восстановится 2 ❤️. В отличие от волчьего, кошачий хвост не является индикатором здоровья.

Внешний вид

Слева направо: полосатая, чёрно-белая, рыжая, сиамская, британская короткошёрстная, ситцевая, персидская, тряпичная, белая, чёрная.

Неиспользуемая серая полосатая текстура в Bedrock Edition.

Несмотря на то, что оцелот и кошки используют одну и ту же текстуру, кошки меньше, чем оцелоты. Существует всего 22 текстуры (11 для взрослых кошек и 11 для котят), одна из которых была выбрана в голосовании в Твиттере.

В игровом пакете ресурсов существует ещё одна текстура, которая не используется, так как такой кошки нет в игре. Это полосатая серая кошка.‌[только для BE]

Как и приваженные волки, приручённые кошки имеют ошейники, цвет которых можно изменить красителем.

Приручение

Бездомные кошки могут быть приручены сырой треской или лососем. Приручённая кошка никогда не исчезает; больше не убегает от игрока; везде следует за игроком, который её приручил, если не сидит. Может телепортироваться за игроком так же, как и приручённые волки, если игрок ушёл дальше, чем на 12 блоков.

Игрок может посадить кошку и поднять её, нажав кнопку использования.

Кошка, которая не сидит, пытается сесть на крышку сундука, ножную часть кровати или зажжённую печь в радиусе 4 блоков. Если кошка сядет на сундук, его нельзя будет открыть, не прогнав её. Кошки часто залезают в лодку, не имея возможности самостоятельно вылезти. Кошкам, которые сели без команды, можно дать команду, показать сырую треску или лосося, сломать блок, ударить или оттолкнуть, чтобы они встали. Кошка может сесть только на блок, над которым есть блок воздуха.

Если игрок получит урон от зелья урона или враждебного моба, кошка встанет, пройдёт несколько блоков от игрока и снова сядет.

Телепортация

Кошки телепортируются за хозяином, который отошёл от них более, чем на 12 блоков за исключением перечисленных ниже случаев. Стоит учитывать, что кошка может попасть в безвыходное положение из-за неудачной телепортации и задохнуться. (Например, кошка может оказаться подо льдом)

Кошки не телепортируются в следующих случаях:

  1. Если была дана команда сидеть
  2. Исключение составляют случаи, когда кошка получает урон сидя. Например: сидящая на улице кошка загорается из-за ударившей рядом молнии. В этом случае она встанет и телепортируется к игроку (она не сядет после телепортации).
  3. Также исключение составляют случаи, когда котёнку была дана команда сидеть, но игрок не успел вернуться до того, как тот вырос.
  4. Если кошка сидела на сундуке, кровати или печи.
  5. Если кошка в вагонетке.
  6. Если кошка была привязана поводком к забору.
  7. Если кошка находится в непрогруженном чанке.
  8. Если ни один из блоков в области 5×5×1 около игрока не является прозрачным.
  9. Если игрок ушёл в другое измерение. В таком случае кошка будет ждать его в измерении, в котором была до перехода игрока.

Телепортация кошки происходит совершенно бесшумно, что не является ошибкой.

Подарки

Когда игрок спит, приручённые кошки пытаются спать рядом с ним. Кошка встаёт вместе с игроком. Кошка утром приносит игроку подарок с шансом 70 %, но только при условии, что игрок спал ночью (сон во время грозы не считается). Подарок берётся из таблицы.

-2

Интересные факты

Модель чёрно-белой кошки создана по образу и подобию Ньютона — кота Джеба

На MINECON Earth 2018 Джеб заявил, что игроки будут голосовать за лучшую девятую текстуру кошки, которая будет добавлена вместе с остальными восемью. Победила кошка ютубера GoodTimesWithScar’s Джелли и была добавлена в обновлении Village and Pillage.

Ситцевая и белая кошка имеют глаза разных цветов.

Рисунок на шкуре ситцевого кота очень похож на тот, что был у Уинслоу в Minecraft: Story Mode. Единственное отличие заключается в том, что узор зеркальный. Однако стоит учесть, что эпизод, в котором появляется кот, был выпущен за два года до того, как ситцевые коты были добавлены в игру.

В реальной жизни кошки обладают способностью перевернуться в воздухе для мягкого приземления. Это отражено в игре: кошки не получают урона от падения.

До обновления Village and Pillage приручённые кошки могли быть получены лишь при взаимодействии с оцелотом.

Что - нибудь знали из этого? Напишите в комментариях)

Ну а на этом статья закончилась.

Всем пока!