Вчера со мной приключилась неприятная ситуация, или просто ночной ужас😱
4 июля была отправлена посылка во Владикавказ.
Через Боксберри, пришла на ПВ быстро, как ни странно. За неделю с Урала.
И вот, я обычно всегда держу связь с клиентом, а тут что-то не стала беспокоить человека.
19 июля ночью мне приходит сообщение, что
ПОСЫЛКА НЕ ПОЛУЧЕНА И ОТПРАВЛЕНА МНЕ ОБРАТНО!
Написала девушке ПОЧЕМУ?
Конечно сразу не уснёшь после новости такой😫
Она ответила лишь утром, сказала, что лежала в больнице, и просто не успела!
Я сразу написала в ПОМОЩЬ.
Обещали разобраться, сначала робот.
Потом сказал:
СЕЙЧАС Я ПОЗОВУ ЧЕЛОВЕКА😄
Ответ обещали прислать на почту. Я никогда не пользовалась почтовым ящиком...
В итоге, оказалось, что
Почта моя указана неверно🤪
Дома весь день не работал wi-fi.😮💨
Почта меняется лишь с Полной версии Авито🤪
Вечером я час, это конечно недолго, потратила на новые сообщения в поддержку, восстановление паролей и почты.
Товар специфический, и наверное вовсю уже едет обратно ко мне!
Такие ситуации рассматриваются в Авито-помощи по несколько дней !
Даже не знаю, возможно пока вся эта каша варится, покупатель просто передумает его заказывать ещё раз.
Сам товар реально стоит около 3.000р, продавала в полцены.
Есть риск его вообще потерять или другой покупатель найдётся нескоро.
- 2 дня мы с клиенткой обсуждали отправку;
- Ещё 1 день я надёжно упаковывала посылку и отправляла;
- Вчерашний день ушёл на ориентирование в ситуации.
- Ещё 1 день нужно будет выделить на получение товара обратно
- Вечером Авито "присмотрелось" к моему профилю и заблочило другое Объявление 😵💫
- Пока, кроме потерянного времени и опыта ничего не получила.
Узнала, что Боксберри держит посылки всего неделю!
Расстраиваюсь не особо, это риски, заложенные в продажах.
Но как пойдёт ситуация дальше, даже не знаю😌
- Бывают ли у вас возвраты?
- Что говорит клиент?