Найти в Дзене
Магия Авито

Служба Поддержки:Как быть и что делать🥺?

Оглавление

Вчера со мной приключилась неприятная ситуация, или просто ночной ужас😱

4 июля была отправлена посылка во Владикавказ.

Через Боксберри, пришла на ПВ быстро, как ни странно. За неделю с Урала.

И вот, я обычно всегда держу связь с клиентом, а тут что-то не стала беспокоить человека.

19 июля ночью мне приходит сообщение, что

ПОСЫЛКА НЕ ПОЛУЧЕНА И ОТПРАВЛЕНА МНЕ ОБРАТНО!

Написала девушке ПОЧЕМУ?

Конечно сразу не уснёшь после новости такой😫

Она ответила лишь утром, сказала, что лежала в больнице, и просто не успела!

Я сразу написала в ПОМОЩЬ.

Обещали разобраться, сначала робот.

Потом сказал:

СЕЙЧАС Я ПОЗОВУ ЧЕЛОВЕКА😄

Ответ обещали прислать на почту. Я никогда не пользовалась почтовым ящиком...

В итоге, оказалось, что

Почта моя указана неверно🤪

Дома весь день не работал wi-fi.😮‍💨

Почта меняется лишь с Полной версии Авито🤪

Вечером я час, это конечно недолго, потратила на новые сообщения в поддержку, восстановление паролей и почты.

Товар специфический, и наверное вовсю уже едет обратно ко мне!

Такие ситуации рассматриваются в Авито-помощи по несколько дней !

Даже не знаю, возможно пока вся эта каша варится, покупатель просто передумает его заказывать ещё раз.

Сам товар реально стоит около 3.000р, продавала в полцены.

Есть риск его вообще потерять или другой покупатель найдётся нескоро.

-2
  • 2 дня мы с клиенткой обсуждали отправку;
  • Ещё 1 день я надёжно упаковывала посылку и отправляла;
  • Вчерашний день ушёл на ориентирование в ситуации.
  • Ещё 1 день нужно будет выделить на получение товара обратно
  • Вечером Авито "присмотрелось" к моему профилю и заблочило другое Объявление 😵‍💫
  • Пока, кроме потерянного времени и опыта ничего не получила.

Узнала, что Боксберри держит посылки всего неделю!

Расстраиваюсь не особо, это риски, заложенные в продажах.

Но как пойдёт ситуация дальше, даже не знаю😌

  • Бывают ли у вас возвраты?
  • Что говорит клиент?