Найти тему

FIA обсудит дальнейшие меры по устранению дельфинирования

Перед Гран-при Франции, который состоится в эти выходные, ожидается дальнейшее развитие событий, связанных с дельфинированием и способами борьбы с его последствиями.

Как стало известно от источника FIA, руководящий орган проведет очередные переговоры по этому вопросу. Николас Томбазис, технический директор FIA по одноместным машинам, будет участвовать в обсуждениях вместе с более широким отделом безопасности.

Это произошло после того, как стало известно, что Ассоциация гонщиков Гран-при провела опрос своего полного состава, в который входят все 20 гонщиков Формулы-1, по вопросу о дельфинировании и жесткости машин, при этом подавляющее большинство призвало FIA внести изменения.

Ожидается, что после встречи FIA предоставит обновленную информацию руководителям команд в паддоке Ф1 на трассе Поль-Рикар.

Дельфинирование вернулось в Ф1 в 2022 году после значительных изменений в техническом регламенте и перехода к философии «граунд-эффекта».

После Гран-при Азербайджана, последствия которого были особенно серьезными, FIA приняла решение вмешаться, чтобы защитить гонщиков от повреждений и травм.

Льюис Хэмилтон, Даниэль Риккардо и ряд других гонщиков отметили боли в спине в конце этой гонки, а Пьер Гасли рассказал, что использовал обезболивающие, чтобы пережить уик-энд в Баку.

Оттуда была выпущена Техническая директива, направленная на борьбу с дельфинированием и предотвращение использования командами машин, которые могут подвергнуть риску их пилотов (например, если машина слишком сильно подпрыгивает, дорожный просвет должен быть увеличен, иначе команда рискует получить дисквалификацию).

Эти меры изначально должны были вступить в силу на Гран-при Франции, а затем были перенесены в Бельгию, когда Ф1 вернется после предстоящего летнего перерыва.

Помимо этого, FIA рассматривает возможность внесения ряда поправок в технический регламент на 2023 год для решения этой проблемы.

Больше новостей на Queen of Motorsport