Найти в Дзене

Мой путь с 14 лет

КАК ПОДНЯТЬ 200к В 14 ЛЕТ | МОЙ ПУТЬ (part 2) 🚙 

 

Ребят, сейчас я пишу этот пост в кожаном кресле своего БМВ и это не тупой понт, прочитав этот пост Вы поймете с чего я начал и почему я могу так говорить. 

 

Я не какой-то инфоцыган, который создал блог, тычет какими-то графиками, которые отредактировал вчера в фотошопе и пытается заработать на еду продавая обучения. 

 

Я уже в 14 лет зарабатывал больше, чем средняя зарплата в моем городе и больше чем моя мама. И весь мой путь можно отследить по фоткам, соц. сетям и свидетелям тех событий, которые я сейчас опишу, некоторые из них даже читают мой блог, я это знаю 😏😆 

 

Мы закончили на том, что в 13 лет, я осознал, что с играми должно быть покончено и надо приводить себя в форму. Кому-то покажется это странным, что в 13 лет можно придти к таким мыслям, но сейчас вы видите результат этих мыслей, и чем раньше Вы осознаете свою точку безвозвратности, тем лучше будет для Вас. Я ее осознал в 13, кто-то приходит к этому в 23, кто-то не приходит вообще, кому как повезет. 

 

Я сейчас хочу упустить моменты личной жизни, спорта и так далее, ибо этот пост про бизнес, я скажу вкратце за это всё. Я пошёл в качалку и начал приводить себя в форму, за пару месяцев похудел на 12кг и стал набирать мышечную массу чуть по чуть. 

 

Так вот, я втянулся обратно в автомобильную тусовку, зарегистрировался на драйве 2 и снова загорелся покупкой машины, чтобы на ней кататься и быть самым крутым перцем на районе. 

 

И в 13 лет, я втянулся в движуху под названием Боевая Классика, она тогда только начиналась в Москве и я следил за бортовыми журналами хозяев этих машин, был подписан на группу в вк, была цель купить себе тоже какую-нибудь классику и хотелось узнать про все нюансы починки, подготовки к дрифту и тд, ну собственно не было никаких намерений заработать миллионы. Была цель просто взять себе тачку. 

Параллельно я втирался в движуху ретро машин, тогда все начинали реставрировать свои жигули и был дефицит редких запчастей определенных годов выпуска, в основном хромированных деталей каких-то, типо эмблем, молдингов и тд. 

 

Собственно, я познакомился с одним пацаном, который начинал заниматься перепродажей этих запчастей, находил он их повсюду, на разборках, в авито - люди не знали их ценности и часто за 200р можно было купить запчасть, которая стоила 5000р. 

Ну и собственно у меня загорелось на это всё. Я неделю изучал все нюансы, смотрел что ценится, что не ценится, что сколько стоит, составил себе список запчастей с фотками и стал их искать. 

 

Сразу хочу сказать, я не считаю это бизнесом, это было ремесленничество с элементами маркетинга. 

 

Первые запчасти я снял с брошенной машины в соседнем дворе, дал хозяину алкашу 100р и поснимал у него с шестерки молдингов, шильдиков, ручек и всякой мелочевки. 

 

Выставил всё это в авито и на следующий день у меня забрали молдинг за 400 рублей, потом в течении двух недель раскупили все остальное и у меня стало в районе 2500р с вложенной сотки. 

Дальше, протестировав нишу и поняв что спрос есть, я пошёл по металлоприемкам, по авито искал запчасти и в течении пары месяцев с таких вот перепродаж накопил 15000 рублей. 

 

Так у меня появились деньги на собственную машину в 13 лет. 

Я купил себе копейку за 5000 рублей о которой писал в предыдущем посте, продал ее за 7500 рублей и дальше занимался запчастями зарабатывая по 5000 рублей в месяц до нового года. 

Для кого-то может показаться странным покупка машины в 13 лет, перепродажа чего-то , но я могу сказать так, что в 13 лет я себя не ощущал на 13 и как я писал в прошлых постах - я ненавидел правила и хотел делать то, что хочется, а не то что нужно. 

 

Да и вообще, мотивация делать была простая - быть лучше, чем мои сверстники и естественно понты перед девочками, что у меня уже есть машина и я такой крутой в свои года.

Любые дела, по началу ,делаются именно из этих побуждений, когда ты каждый день вынужден топать три остановки пешком, то у тебя нету мыслей о том, как сделать миллиардную компанию и спасти людей от рака , у тебя есть мысли, как купить себе хотя-бы проездной, ибо родители карманных денег не выделяли никогда и говорили что ходьба это полезно 🤣 

Еще, думаю стоит сказать, что я создал в начале осени, перед покупкой машины автомобильное сообщество по жигулям в своем городе и стал его администратором, эту тему я развивал в районе 2х лет и работает она до сих пор. Я организовывал сходки, какие-то встречи и по факту набирался организаторских навыков уже в те года. 

 

И я так хочу сказать, достаточно не просто организовывать встречи 20-25 летних ребят автомобильного сообщества, когда тебе 13 и у тебя даже нету постоянной машины, но это меня не останавливало. 

 

Но не будем отвлекаться на мои бывшие хобби, тут всем интересна тема денег, поэтому вернемся к нему. 

 

В декабре я взял себе вторую машину ВАЗ 2102 за 11 тысяч, перепродал ее в феврале за 30, но вкладывал в районе 10 тысяч ( меняли мотор) и поэтому за 3 месяца я заработал с нее всего лишь 9 тысяч. Но как вы понимаете - это очень хуевый результат и на этом явно 200к не заработать. 

 

В декабре этого же года, я узнал про автоутилизацию, это программа от автосалонов, которая тогда работала по всей РФ, сдавали старые машины и получали за них скидки до 80 тысяч рублей на покупку новых, а старые шли в утиль. И перед тем как их порезать, они все складировались на больших автосвалках.

Оставалось только найти такую автосвалку у себя в городе, кстати об этом я тоже узнал от того же пацана, который посоветовал мне перепродавать запчасти, то есть связи реально решают. 

 

Ну и начались поиски, я кидал везде по автомобильным группам ВК своего города объявления с просьбой помочь найти местоположение таких утилизаций у нас в городе, примерно месяц всё было тщетно. 

 

Но потом на меня вышел чувак, с которым я познакомился через свое сообщество и сказал что он знает местоположение одной такой стоянки. 

Мы поехали с ним туда, но нам сказали, что ничего брать с этих машин нельзя и продажа запчастей строго запрещена. 

 

Чтобы сделали Вы на моем месте? 

Поняли что всё тщетно и забили бы хуй? 

А нет, я выпросил телефон начальства - позвонил туда, там взяла трубку какая-то женщина, она сказала что они только начинают рассматривать возможность продажи запчастей и начала кормить меня завтраками. 

В течении двух недель я ее плотно заебывал звонками и просил чтобы она дала разрешение на выкуп запчастей. 

 

Уже прошел новый год, все очень сильно растянулось, я уже думал прекратить звонки, но после январских праздников я решил набрать еще раз, и о чудо, она сказала приехать в офис, чтобы я объяснил что я хочу вообще покупать, я приехал в офис туда, напоминаю мне было 13 лет! 

Мы пообщались с ней, и она дала добро. 

 

Я прикрепил фотки, но они не передают реальности. Когда я впервые зашёл на эту стоянку, я просто ахуел, от количества ништяков (так мы называли редкие запчасти) . 

 

Первый месяц почти каждый день я приезжал туда после школы и до 18:00 снимал ништяки и выносил их в буквальном смысле пакетами. 

Чтобы вы понимали, я был первый кому дали разрешение что-то снимать и еще месяца два никто не знал об этой золотой жиле, кроме меня. 

 

На этой базе я познакомился с главным, его звали Вова, мужик лет 50, он работал на кране и отвечал за кассу, система оценки набранного добра была проста - 200р за пакет, деньги все уходили к нему в карман и ему было похуй. Спасибо дядь Вов, если бы цены были неадекватные, то хуй знает где бы я сейчас был. 

 

В пакете за 200р могло быть запчастей тысяч на пять. 

 

Не буду томить, но первые 3 месяца я зарабатывал на перепродаже запчастей с этой разборки около 30-40 тысяч рублей. 

 

Это был 7 класс, мне исполнилось 14 лет, у меня было 50% пропусков уроков, ибо я в любой удобный момент ехал туда и снимал запчасти. 

Перепродавались они на авито, на драйве 2, в сообществах ВК.

По моим подсчетам в районе полутра лет я был самым крупным продавцом ретро запчастей на жигули по всей РФ... 

Чуть позже я создал свой паблик-барахолку запчастей, он тоже действует до сих пор, является одним из самых крупных, но уже около 2 лет я им не занимаюсь, даже наверное 2.5 года прошло,как я его передал своим друзьям, которые остались в теме. 

Ну не суть, это так, к слову :) 

 

Короче, в марте, в 14 лет, я покупаю себе ВАЗ 2114 за 50 тысяч рублей, он у меня пробыл около месяца и я его продал с наваром в 17 тысяч. 

 

Второго мая я купил ВАЗ 2112 2006 года за 100 косарей. Мне было 14!!! 

 

Как бы всё было круто, у меня была телка, тачка, друзья с которыми я гулял и ремесло с которого шли бабки. 

 

Опять же, спасибо моим родителям, я бы вообще был в жестком ахуе, если бы мой сын занимался такой хуйней, как у них нашлось столько терпения и как они должны были верить в меня, чтобы позволять мне покупать машины, проебывать школу и заниматься перепродажами. 

Многим бы родители стали ставить запреты, но мои отнеслись понимающе. 

 

Вот таким макаром, я скопил свои 200 тысяч за весь год на тот момент, когда мне было 14 лет, заработал чуть-чуть побольше, но этого не подсчитать, ибо учёт доходов я вел примерный и знаю только количество наличных в конец года. Было 30к, стало 230к ;) 

 

За год я поменял порядка семи машин, перепродал кучу запчастей и скопил свой первый капитал, который буквально через год мне поможет перейти из ремесленника в бизнесмены. 

 

А вы говорите где искать мотивацию, я живу в маленьком городе, я не могу найти нишу. 

 

Я высосал тему из пальца и перепродавал запчасти по всей рф отправляя транспортными и почтой. Мне было похуй на мотивацию, я просто хотел быть крутым и ездить на машине. 

 

И пока мои друганы со школы играли в игры, я зарабатывал больше чем их родители и думал какой же я ахуенный. 

 

И подводя итог второй части моего рассказа, я хочу сказать, что эти 200к за год дались мне потом и кровью, у меня все руки были всегда в порезах, ногти грязные от мазута. Кто понимает что такое зарабатывать на разборе, продаже машин, тот понимает какой ценой даются эти деньги. 

 

Это адский труд, когда ты крутишь 2 часа одну гайку, чтобы на выходе заработать 300 рублей... 

Но у меня находились силы и мне было похуй на всё это, потому что купив ВАЗ 2112, я жил мечтой о покупке бмв е39, мне это казалось высшей степенью крутости на районе и я был готов обменивать свой труд, не гулять с друзьями и отказаться от развлечений ради того, чтобы добиться своей цели. 

 

Хотя вру, развлечений у меня было дохуя, ибо тачки были моим хобби которое несет бабки, а не работой и перепродавая эти запчасти мне нравилось быть частью автодвижухи. 

 

И теперь вы понимаете почему я могу выебываться тем, что сижу в Мерседес , потому что несколько лет назад я сидел в ВАЗ 2101 без панели и думал о том, как же я хочу сидеть в Мерседес . 

 

Когда этот пост наберет 200 лайков, я напишу третью часть, в ней я расскажу о том, как перешел в бизнес и как зарабатывал свои первые бабки не на запчастях и машинах. 

 

Поехали ❤