У них возникают:
• чувство неопределенности, которое само по себе стрессово
• ощущение невостребованности их результатов или идей
• мысли о невключенности руководителя в работу или во взаимодействие с ними
• ошибки в силу отсутствия обратной связи о корректности их действий
• неэффективные алгоритмы решения задач (как сообразили сами в условиях существующей информации)
• прочее
Целями предоставления обратной связи руководителя являются:
• стимулировать правильное рабочее поведение сотрудников, достижение необходимых результатов;
• скорректировать неправильное рабочее поведение сотрудников, недостижение необходимых результатов.
Кроме этого, памятуя о том, в чем нуждаются сотрудники, руководитель может:
• получить достоверную информацию о ситуации
• поддержать или развить мотивацию сотрудника
• дополнительно дать образцы поведения или результатов, в которых заинтересована компания
• достичь большего взаимопонимания с сотрудником и многое другое