Найти тему

Покупательница требовала объяснить, по какой причине мы отказываемся продавать образец. И даже сама назвала цену - 2000 рублей.

Фото из магазина.
Фото из магазина.

У каждого владельца магазина есть любимый товар. Ну или несколько. У меня один из моих любимчиков это деревянный домик- конструктор.

В домике 6 комнат: кухня, зал, гостиная, детская, ванная, спальня. Все предметы состоят из множества мелких деталей. Открывающиеся дверцы, выдвигающиеся ящички.

Фото из магазина.
Фото из магазина.

Так же в этой серии имеются различные наборы для мальчишек и девчонок: парковки, крепости, гаражи, карусели, качели и множество других конструкторов.

Прошлый магазин у меня был 60 метров и это был постоянный ассортимент. Товар габаритный. А чтобы получить хорошую цену - надо заказать на 150000 рублей.

И места у меня столько нет и денег таких выделить сейчас не могу. Но 2 образца у меня так и стоят. Спрашивают их часто. Рекомендую покупателям заказывать на маркетплейсах. Но с мечтой возобновить работу с конструкторами не расстаюсь.

Фото из магазина.
Фото из магазина.

И вот заходит покупательница (она уже давно к домику присматривается) и просит продать домик. У внучек день рождения в августе. Мы объясняем, что образец не продается. Предлагаем оформит индивидуальный заказ. Она говорит, что это дорого и предлагает 2000 рублей. Мы еще раз объясняем, что образец не продается.

Через несколько дней покупательница возвращается с мужем и требует назвать причину, по которой мы отказываем в продаже.

У меня куча причин: конструктор уже списан, он пережил 2 переезда и состояние не идеальное и часть мебели утеряна или поломана, цены изменились и собрать новый выйдет дороже.

Ну и я просто не хочу. Потому что все равно дети не получат удовольствия от подарка. И все равно она останется не довольной.

Но объяснять ничего не стала. А она ушла обиженная, сказав мужу, что здесь ничего не продается.