Найти в Дзене
РАМТРАК

Ford F-150 Raptor R V8

Ford F-150 (SVT) Raptor был рожден с двигателями V8. Сначала он появился на рынке с 5,4-литровым V8, а затем быстро пополнился 6,2-литровым. Гортанное рычание двигателя V8 быстро стало визитной карточкой внедорожных способностей Raptor. Ford представил второе поколение Raptor для 2017 модельного года исключительно с 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом. Звук V8 ничем не заменить, а с производительностью, которую обеспечивал этот силовой агрегат, трудно было поспорить.

Переходим к третьему поколению Raptor, и снова Ford представил его с двигателем EcoBoost V6. Однако нам сообщили, что Raptor R будет оснащен V8 в дополнение к стандартному V6. Дамы и господа, он здесь, и V8, обеспечивающий тягу, - это V8 с наддувом от Mustang Shelby GT500. Это побуждает нас задать вопрос: Зачем возвращать V8 сейчас? Очевидным ответом для многих потребителей может быть существование Ram 1500 TRX, но ответ Ford немного сложнее. Тони Греко, руководитель программы Raptor R, рассказал нам о том, как Ford принимал решения, и все началось с последнего поколения F-150 SVT Lightning 1990-х годов.

"Было время, когда мы перешли на выпуск первого поколения Raptor в качестве SVT, и было много рассерженных людей из-за того, что мы перестали выпускать Lightning", - говорит Греко. "В том Lightning был V8. Многие люди были просто очень разочарованы... поэтому мы уже более 10 лет слышим, как тонко, а затем и прямо говорят нам: "Эй, придурки, начинайте ставить двигатель, который я хочу".

-2

Однако, поскольку EcoBoost V6 занимает то же место, что и V8 с естественным впрыском, когда речь идет о производительности, Ford должен был стремиться к большему, если он собирался вернуть восьмицилиндровый двигатель в свой внедорожный пикап. Когда вы добавляете мощность, возникает множество других сложностей, и Греко дал понять, что он не считает, что предыдущее поколение Raptor (до того, как Ford перешел на заднюю подвеску с пружинами) было способно справиться с этой задачей.

"Мы прекрасно понимаем, что есть люди, которые хотят вернуть V8 в грузовик", - сказал нам Греко. "Это известно. Но есть еще пара моментов. Мы не чувствовали, что можем поставить этот двигатель в грузовик, у которого нет задней подвески, которая появилась в третьем поколении. Мы не хотели ставить двигатель в рессорную подвеску, а потом вы выходите на дорогу, и это не слишком впечатляет если у вас все еще есть некоторые недостатки в шасси".

Таким образом, Ford подождал с установкой V8 на Raptor, потому что ему нужна была соответствующая база, чтобы это было оправдано. Греко также рассказал нам, что с большим двигателем он всегда хотел убедиться, что у него будут большие 37-дюймовые шины. Это создало бы проблему со старой конструкцией рессор, потому что, по словам Греко, было невозможно установить 37-дюймовые шины на рессоры.

-3

Конечно, в этом Raptor R есть и угол TRX. Греко не назвал это причиной того, что Raptor R был представлен именно сейчас, но мы спросили.

"TRX начал входить в моду, когда мы разрабатывали третье поколение", - говорит Греко. "Мы слышали о TRX уже давно. Мы не отклонялись ни от одного из наших планов. Мы знали, что должны установить в грузовик правильное шасси, прежде чем вводить дополнительную мощность. И не имело значения, кто еще придет на рынок".

Вот вам и официальная линия от Ford. Raptor R не является официальным ответом на TRX, даже если это так и кажется.

"Прислушиваясь к клиентам и просто реагируя на спрос и климат рынка, похоже, есть достаточно людей, которые действительно хотят и желают иметь самый большой, самый "плохой", самый способный Raptor", - закончил Греко. "Так что этот грузовик для них".