Найти тему
3,9K подписчиков

Наконец закончила пейзаж от Овен. Капля дегтя в бочке меда- мое разочарование в работе

1K прочитали

Всем большой вышивальный привет!

Сегодня я пришла сюда с готовой работой- набором от Овен арт. 1430 "Свет на воде".

Размер работы небольшой- 20х20 см. Канва Аида 16-го каунта, мой любимый каунт, не крупный и не мелкий. Мулине DMC 22 цветов, из них 14 смешанных цветов, 6 цветов бэкстича.

Подробный обзор этого набора я делала в этой статье:

Мой первый вышивальный процесс 2022 - обзор набора для вышивания от фирмы Овен арт. №1430 "Свет на воде"

Начала я набор в январе 2022 года, закончила в июле. Правда, за эти 6 месяцев я начала и закончила парочку долгостроев, несколько наборов на пластике и ещё кое- какую мелочь, поэтому такой долгий процесс в какой- то мере оправдан.

Первую половину я вообще вышила недели за полторы- верхняя часть набора- небо- полностью вышивается полукрестом, поэтому шьётся быстро.

Всем большой вышивальный привет!  Сегодня я пришла сюда с готовой работой- набором от Овен арт. 1430 "Свет на воде".  Размер работы небольшой-  20х20 см.

А вот вторую половину так быстро я не осилила- там посложнее будет- частая смена цветов, бленды.

Результат не разочаровал, как всегда у Овна. То, что обещали на обложке, то и получилось в итоге.

Всем большой вышивальный привет!  Сегодня я пришла сюда с готовой работой- набором от Овен арт. 1430 "Свет на воде".  Размер работы небольшой-  20х20 см.-2

Море как настоящее, волны, солнечные лучи, отражающиеся на воде

Всем большой вышивальный привет!  Сегодня я пришла сюда с готовой работой- набором от Овен арт. 1430 "Свет на воде".  Размер работы небольшой-  20х20 см.-3
Всем большой вышивальный привет!  Сегодня я пришла сюда с готовой работой- набором от Овен арт. 1430 "Свет на воде".  Размер работы небольшой-  20х20 см.-4

Бэкстича мало, им вышиваются чайки в пару стежков и оттеняется волны.

Эффект от набора - вау.

Я уже не раз видела этот вышитый набор от Овен, в том числе на Дзене. Несмотря на то, что это новинка его многие успели закончить. И от всех я читала только восторженные эпитеты. Я же напишу минус, с которым мне, увы, пришлось столкнуться и который положительные впечатления от набора мне подпортил.

И этот минус- перекос канвы и в итоге- набор не круглого размера.

Всем большой вышивальный привет!  Сегодня я пришла сюда с готовой работой- набором от Овен арт. 1430 "Свет на воде".  Размер работы небольшой-  20х20 см.-5

Вот на этом фото явно виден перекос с правой стороны.

Конечно можно сказать, что это у меня руки- крюки, а у всех остальных все получается идеально, но думаю, дело все- таки не во мне.

Вышивала я на пяльцах, с хорошим и ровным натяжением, нитки не перетягивала.

Конечно сыграл роль и полукрест на половину работы и, наверное, качество канвы. Канва непонятная- вроде бы и Zweigart обещана, но отличается от канвы того же РТО. Например, канва очень плохо отглаживается. На фото видно, что канва мятая, хотя я гладила и сырую работу, и сухую, и отпаривала ее. И все равно до конца отгладить не удалось.

И не у меня одной круглые пейзажи от Овна получились совсем не круглыми- читала и видела работы с перекосом кругов с маками и подсолнухами.

Багетная мастерская, думаю, перекос исправит, но с желанием оформить самой в круглую рамку эту работу мне пришлось распрощаться- сама я ровно такую работу не натяну. А в наших багетных мастерских круглые рамы не делают- максимум 6 и 8-угольные. Оформление этой работы в голове у меня уже сложилось, теперь придется заново придумывать. Возможно, конечно, заказать отдельно раму 20х20 см.и заказать в багетной мастерской только натяжку и дооформление, но это нужно у них уточнять. Да и не факт, что при натяжке работа останется 20х20 см, если она в итоге такого размера не получилась.

В общем, буду думать и советоваться с багетной мастерской, как оформить такую работу. Квадратные работы с перекосом мне запросто вытягивали, но вот удастся ли сделать это с круглой- не знаю.

А как вы думаете, почему работу все- таки перекосило? Может быть я действительно как- то не так вышиваю и есть секреты, как не допускать перекоса канвы, когда много бэкстича в работе?

  • Если понравилась статья- ставьте лайк и подписывайтесь на канал- будет интересно!