Сейчас так много мифов про сервисное обслуживание, что мы не могли пройти мимо и мы начинаем рубрику о развенчивании мифов про обслуживание автомобилей Kia! А начнем мы с мифа о том, что Официальный дилер не заинтересован в гарантийной ремонте, и мы отказываем без разбирательств.
Чтобы разобраться подробнее о гарантийных и не гарантийных случаях давайте начнем с того,
Что вообще такое гарантия?
Если просто, то это Ваша страховка от поломок автомобиля и лишних трат, которая дарит Вам спокойствие за состояние Вашего автомобиля.
Специалисты сервиса во время обслуживания детально проверяют весь автомобиль, и если механик выявляет любую неисправность, то приглашает инженера по гарантии, который принимает решение на основе гарантийной политики. Это единая система которая распространяется на весь мир, как и в любых других брендах.
И если эта поломка появилась не по причине специфики эксплуатации или естественного износа, то мы согласовываем данный ремонт.
Но если это какая-то крупная поломка, к примеру мотора, или это что-то нестандартное, то мы сначала направляем заявку на согласование и только после этого приступаем к ремонту.
Какие ремонты являются крупными и нестандартными?
Это замена двигателей, блоков управления, коробок управления передач, раздаточных коробок.
И зачастую завод запрашивает детали для выявления причин поломки. Поэтому он полностью контролирует ремонт.
Что не относится к гарантийным случаям?
Это те самые повреждения, которые случаются с авто во время его эксплуатации. Например, у вас на лобовом стекле пошла трещина, а во время осмотра, мы выявили что это было по причине того, что вам в стекло прилетел камень.
Такой случай не может расцениваться, как гарантийный, потому что это механическое воздействие после удара. Мы прекрасно понимаем, что Вы абсолютно не виноваты в данной ситуации, и мы предложим вам варианты ремонта вне гарантийной политики.
Второй момент – это механические воздействия на кузов. Вы обращаетесь к с дефектом лакокрасочного покрытия. А причина этого попадание мелких камней от дорожного покрытия во время езды. Конечно, бывают исключения.
Примеры гарантийных случаев:
Чаще всего они выявляются во время планового технического обслуживания. Последние 2 примера общений к нам:
1. Мы обнаружили шум рулевой колонки, в ходе диагностики было выявлено, что случай является гарантийный, колонку заменили по гарантии.
2. На рулевом колесе автомобиля с пробегом до 15000 обнаружили потертости, мы выявил, что они возникли по причине заводского брака, руль был заменен в рамках гарантийного ремонта.
Ограниченная гарантия.
А детали, которые подвержены быстрому износу имеют ограниченную гарантию, например: детали подвески, такие как стойки амортизаторов, подшипники ступиц, саленблоки имеют гарантию в 70.000 км.
Потому что срок износа зависит только от самого владельца: на это влияет манера езды, пробег, частота использования автомобиля.
Почему мы заинтересованы в согласовании нашим клиентам гарантийного ремонта?
По многим причинам:
1.Мы дорожим каждым клиентом и не хотим терять вас! Когда мы согласовываем гарантийный ремонт, мы закрепляем с Вами наши отношения.
2.В неоднозначных и сложных случаях, мы всегда проходим дополнительное согласование, и не будем отказывать, пока не будем уверены гарантийный это случай. И отказ по причине плохого настроения или ПРОСТО ТАК - исключены. Все четко регламентировано.
3. И важный аргумент – если вы думаете, что мы выполняем этот ремонт бесплатно, то это не так! Нам так или иначе компенсируют данные ремонтные работы. И мы заинтересованы в выполнении ремонта не меньше наших клиентов.
Поэтому мы всегда очень трепетно относимся ко всем спорным ситуациям и принимаем решение исходя из общей картины и фактов.
Ну что, получилось у нас развенчать этот миф? Делитесь Вашим мнением!
Пишите в комментариях про то, с чем вы сталкивались при обслуживании автомобилей Kia или о том, какие мифы вы слышали, и мы с великим удовольствием разрушим и их!
Как навсегда забыть про расходы на обслуживание и страховку автомобиля? Читай нашу статью.
Мы в социальных сетях
+7(3812) 21-98-28
Мы находимся по адресу:
г.Омск, Волгоградская,61/1
Если Вам понравилась наша статья, ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал!