Найти тему
Нижегородская правда

Нижегородцы воспользовались чат-ботом водоканала более 25 тысяч раз

   Давид Мелик-Гусейнов призвал нижегородских родителей не сажать детей на электросамокаты Pravda-nn.ru
Давид Мелик-Гусейнов призвал нижегородских родителей не сажать детей на электросамокаты Pravda-nn.ru

За три месяца возможностью онлайн получить ответы или передать информацию в Нижегородский водоканал жители Нижнего Новгорода и Кстовского района воспользовались более 25 тысяч раз.

С помощью чат-бота, который был запущен в конце марта для оперативной связи, абоненты могут без дозвона в службы водоканала решить возникающие вопросы. Чаще всего нижегородцы уточняют информацию об отключении холодного водоснабжения и времени возобновления подачи воды, передают показания приборов учета и интересуются их поверкой, запрашивают инструкции по подаче заявки на подключение к сетям и заключение договора.

Кроме того, с помощью чат-бота удобно сообщать об аварийной ситуации на наружных сетях водоснабжения и водоотведения. Подобная информация тут же передается в диспетчерскую, которая направляет бригаду для оперативного устранения утечки или подпора.

«Сейчас чат-ботом пользуются абоненты, которым проще и удобнее получать всю информацию в режиме онлайн, – поясняет заместитель директора по информационным технологиям АО «Нижегородский водоканал» Вячеслав Ануфриев. – Надо понимать, что отвечает не специалист водоканала, а программа, поэтому для оптимизации процесса важно четко сформулировать вопросы и указать правильный адрес».

Чат-бот доступен в Telegram по ссылке, на сайте Нижегородского водоканала и в личном кабинете. Он также умеет распознавать показания приборов учета по фотографии при помощи искусственного интеллекта с точностью 97,8% и позволяет получить ответы на часто задаваемые вопросы о работе подразделений водоканала, начисления пеней должникам, порядка подключения к сетям водоснабжения и водоотведения и т.д. – всего более 100 тем.

Также как для физических, так и для юридических лиц на официальном сайте АО «Нижегородский водоканал» доступен личный кабинет. Здесь онлайн можно получить такие услуги, как заключение договора о подключении к сетям с выдачей условий подключения, заключение договора на водоснабжение и водоотведение, подача заявки на ввод в эксплуатацию приборов учета, онлайн-оплата услуг, формирование актов сверки, выписки и статистики по счетам, вызов инспекторов и так далее. Для регистрации в системе необходимо указать ФИО, email и номер телефона.

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось о том, что нижегородский водоканал установил 200 новых люков взамен украденных.

Ещё новости по теме
Нижегородские предприятия не доплатили более 600 млн рублей за услуги водоканалаНижегородский водоканал установил 200 новых люков взамен украденныхИстория «Нижегородского водоканала»: от первых труб до новейших технологий очистки