Найти тему
Учет на телефоне

Прогресс налицо- реклама для роботов!

Оглавление

Завершив разработку своего проекта "Учет на телефоне", я, потирая руки, расположил рекламу на Яндексе. На следующий день сотни посетителей... "Неплохое начало!": подумал я. Шло время, а заказов ноль. Причем среди посетителей подавляющее количество было до 18 лет. Молодым везде у нас дорога- прогрессивная часть нашего общества? Нет, все оказалось совсем не так.

Это были не люди!

Анализ показал, что реальных посетителей было раз-два и обчелся. Остальное боты (роботы). Как определил? Да просто- при запуске страницы, она закрывалась всплывающим окном с призывом нажать на кнопку "старт", а "посетитель" начинал крутить страницу вниз до упора.

Но я программист, хоть и занимаюсь учетными системами, но кое-что в интернете понимаю. А давай роботов обманем- их будем выкидывать, а людям показывать страницу.

Роботов пишут не дураки.

Представьте, роботы начали нажимать кнопку "старт". Это было неприятное известие. Но мы тоже не пальцем деланные. Повесил шесть (!) кнопок с разным цветом и случайным образом предлагалось стартовать с определенного цвета. Типа "нажмите на зеленый квадрат". Вот, пусть выбирают! Теперь роботы оказались в ступоре, но и я пользы не приобрел.

Борьба с ботами- самообман!

-2

Дело в том, что роботам показываешь "фигу", а толку от этого? Яндекс-то засчитывает посещение по рекламе- человек это или нет. Деньги со счета списываются. Нет, Яндекс потом часть денег возвращает. После того, как их алгоритмы "по поведению" определяют ботов. По мнению Яндекса ботов не более 10%. Моя статистика показывала 70%. Я начал злиться на Яндекс.

Яндекс оказался не причем.

Выкинув на рекламу первые 30 тысяч, я призадумался. Хорошо, я повесил на страницу самые современные детекторы ботов и решил определить, как часто боты возвращаются, чтобы рубить их заходы "на корню". Результат был шоковым. Каждое посещение было уникальным! Эти сволочи каждый раз меняют цифровой отпечаток своей платформы. То, что Яндекс вычисляет от 2 до 10% ботов уже большое достижение- программистам из нашего поисковика противостоят профи. Поначалу, да, посещали страницу и простенькие роботы, которых вычислить было не проблема. Но мере усложнения защиты, я стал получать трафик от продвинутых платформ. В запале, я стал усложнять защиту и... Яндекс выкинул меня из поиска. Дело в том, что и Яндекс не сидит сложа руки. Некоторые вещи они не пишут, чтобы иметь преимущество во внезапности при борьбе с роботами. Моя защита стала выкидывать и заходы роботов Яндекса. Как говорится, приплыли.

И что дальше?

Вывод. Рекламировать на Яндексе (или в Гугле) роботам нет смысла. Как только боты начнут применять ИИ, поисковые сервера, как рекламная площадка, отомрут. Техподдержка Яндекса подсказала выход. По их словам надо тратить побольше. Тогда роботы не будут успевать скликивать всю рекламу и что-то будет показываться и людям. Возможно и так, но мой проект бесплатный и тратить сотни тысяч на его продвижение нет возможности. И что, тупик?

Выход есть, но он не для нынешнего миропорядка.

Интернет всеми силами стараются сделать анонимным. Не сделаешь анонимным- будут за тобой следить! Не только спецслужбы, но и рекламщики. Сделаешь анонимным, так всякая сволота будет, как бы помягче выразиться... засорять его и вести себя нечестно. Интернет позволяет, при необходимости, отследить любой пакет информации, в том числе и ботов. Но это должны делать специальные (!) службы. Все эти либерасты, кричащие о свободе, должны заткнуться. Если со злом не бороться, оно погубит мир. Пора со злом в интернете бороться на законодательном уровне, а потом на государственном. Или вообще запретить интернет, как мусорку и рассадник зла. Но лучше бороться.