Когда-то Ярослав любил импровизации. Они успокаивали и позволяли настроиться на творческий лад. Но теперь, много лет спустя эта сцена, пусть и переделанная, замаскированная, по-прежнему виделась ему тем самым дряхлым помостом, где он впервые увидел ее... небрежно зачесанные в высокий хвост каштановые волосы, темная футболка, скрывающая фигуру, синие джинсы и острый, словно лезвие, взгляд. Маргарита.
Он аккуратно спустился под аккомпанемент скрипящих досок и быстро приблизился к девушке. Вроде бы совсем обычная, но что-то в этой каштанке привлекло Ярослава. Моя каштанка... так он ее называл. Сначала она отказала, затем снова и снова. Но Яр не сдавался. Он знал, что эта девушка с необычными глазами должна принадлежать ему.
Сам мужчина рано начал самостоятельную жизнь. Родители погибли, когда ему было десять. До восемнадцати лет будущая звезда выживала в детском доме, закалившем его характер и давшем понять одно — ты в этом мире никому не нужен. Хочешь жить? Пробивайся, грызи, рви... но Маргарита была будто из другого измерения. Девушка из простой семьи, но свет внутри нее заполнял тьму, в которой тонул Яр. И однажды, когда Ярослав в очередной раз предложил ей отношения, девушка сдалась.
И стала принадлежать ему... никогда в жизни у мужчины не было в жизни столько смысла. Добыть денег, стать достойным и независимым, дать своей женщине всё, о чем она мечтает. Родители девушки не приняли Ярослава. Ну конечно, длинноволосый, хмурый, но при этом наполненный целями и мечтами. Поначалу парочка ютилась у друзей, так Яр познакомился с Яном. И они решили создать группу. Через два года их коллектив уже штурмовал московские рок-клубы. Яр писал песни, а Маргарита пела. Как ангел. Ян играл на бас-гитаре, они нашли отличного барабанщика. Позже к ним присоединился клавишник Андрей. Примерно в это же время пара расписалась. И однажды, после очередного успешного концерта к ним подошел мужчина.
— Даниил Левашов, — представился тот и улыбнулся.
Его предложение было заманчивым. Просто маленькие веселящие таблеточки, которые группа должна была перевозить и распространять. Зато деньги платили большие. Маргарита была против с самого начала, но... жажда дать этой девушке всё погубила и Яра, и ее, и их группу. Доход стал расти, гитарист смог позволить себе небольшую квартирку на окраине, куда и перевез жену. И однажды...
— Я беременна, — испуганно произнесла Рита, выйдя из ванной с тестом в дрожащих руках.
Именно тогда Яр и понял, что такое счастье. Бесконечное, всепоглощающее. И в тот короткий миг казалось, что им все по плечу. Однако...
Таблетки, которые через них распространяла группировка Левашова, оказались не так и безобидны. Сначала девушка, впавшая в кому из-за перед*за, а затем и два совсем молодых парня, погибших прямо во время концерта. И они поняли... но было слишком поздно. Следователь Владислав Дементьев отнесся к членам группы весьма снисходительно, пообещав не трогать жену Ярослава в обмен на его признание. Но однажды после очередного допроса пришли люди, которые увели и Яра, и остальных членов группы. Все, что мужчина запомнил — темный ангар и бесконечные крики. Их били. Долго, сильно, пытаясь доставить как можно больше боли. Левашов был в ярости, что его схему накрыли, и виновата в этом была молодая группа.
Он лично ломал им кости, выбивал зубы и, как он выразился «вытряхивал дурь из сосунков». Ярослав был готов выдержать любые пытки, но однажды его вывезли отдельно от остальных, посадили в тонированную машину и привезли в пустую квартиру за городом. Там была она... его Маргарита. Левашов заставлял Яра смотреть на то, что с ней творили его бугаи, а потом и он сам. Но девушка не кричала. Она с яростью глядела на этих зверей в человеческом обличье. И когда к ее виску приставили пистолет, лишь в последний раз взглянула на любимого. С улыбкой...
Яра держали. Крепко, не давая даже шевельнуться. Измученный, избитый, он пытался вырваться, но не мог. То бессилие и руководило его пальцами на первой с той темной поры импровизации. Он помнил, не мог дать себе забыть. Как ошибся и потерял все. Как только погас ее взгляд, мужчина п*гиб вместе с женой. Внутри на долгие годы поселилась пустота, и лишь желание отомстить заставляло гитариста идти вперед. Дементьев помог ему избежать длительного срока. Отсидев полгода, Ярослав вышел. Снова вернулся тот самый человек, покинувший три года назад стены приюта. Холодный, ненавидящий весь мир, ведь в нем больше не было ее света.
И вина... терзающая ночами в виде страшных кошмаров. Панические атаки, желание раствориться в алког*льном угаре. Лишь гитара помогала забыться, уйти в иные миры, которые он создавал в своих песнях. Но спустя столько лет Даниил Левашов сел... сломав еще немало жизней. И внутри Ярослава что-то погасло окончательно. Это не принесло радости, но... внезапная огненная вспышка, заставляющая душу клокотать в ярости и желании наказать строптивую лисичку. Будто дефибрилляция для мертвого сердца.
Эти мысли поглотили его, страшные воспоминания снова встали перед глазами. Но теперь не ощущал одиночества. Ведь за его игрой наблюдали любопытные синие глаза. Что в ней такого? Да, красивая, умная и очень своенравная. Завершив импровизацию, Яр поднял взгляд. Она плачет? Поднявшись, положил гитару и спустился вниз, но лисички и след простыл.
— Пойдешь за ней? — спросила Лиля.
— А что делать... она сейчас напридумывает себе всякого, — усмехнулся Ярослав, — снова расстроится.
Поднявшись к номеру, мужчина почему-то не решался войти. Спустя минуту толкнул дверь и увидел лисичку, мирно посапывающую в постели.
— Я знаю, что ты не спишь, — он сел на кровать, — спасибо, что пришла.
Девушка развернулась и прижалась к его спине, смыкая ладошки на животе. Он же положил руку на ее и слегка сжал тонкие пальчики. Шепот девушки заставил тело напрячься.
— Яр, давай займемся любовью.
Продолжение следует...