Найти в Дзене
Московские будни

Верните деньги за шапочку! Случай с неадекватной клиенткой в магазине

Эта история произошла во время работы в магазине одежды. Вообще, было много странных, неадекватных покупателей, но эта женщина мне запомнилась больше всех ввиду абсолютной абсурдности ситуации.

В общем, дело было так. На 23 февраля у нас была акция - при покупке на определенную сумму можно было выбрать подарок. В качестве подарков предлагались шапки и шарфы из прошлых коллекций. Это были страшные, никому не нужные шапки, которые так никто не покупал. Но в качестве подарков они шли прекрасно - как тут не вспомнить присказку про сладкий уксус.

Вот однажды приходит покупательница, сумма ее покупки позволяла выбрать подарок, о чем ей и было сказано. Она выбрала шапку, ушла. На следующий день приходит, просит сделать возврат - вещь не подошла. Ну ничего, бывает, оформляем возврат. Но женщина не уходит, а протягивает... шапку. Т.к. они у нас уже не учитывались, мы говорим, все нормально, можете оставить ее себе. И тут она говорит: "Нет, я хочу вернуть за нее деньги!"

От такого внезапного поворота событий мы просто застыли на месте. Потом решили, что наверное произошло недопонимание. Объяснили ей еще раз, что шапка шла в подарок к покупке, за которую деньги вернули, ее можно оставить себе, но мы не можем вернуть деньги за товар, которого нет в чеке.

Увы, аргументы не сработали, женщина стала истерить - верните деньги за шапку и все тут, в ход пошли угрозы написания жалоб. Пришлось звать директора, так как случай был экстраординарный.

Подошла директор и цирк продолжился. Не знаю, сколько это еще длилось, но поняв, что достучаться до покупательницы невозможно, директрисса безапелляционным тоном произнесла: "Вы понимаете, что мы не можем вернуть Вам деньги за товар, который Вы не покупали? Девочки, дайте ей книгу жалоб, пусть пишет что хочет". На этих словах она покинула кассу.

-2

Злая покупательница метала грозы и молнии, тут же стала строчить отзыв. Дословно уже не помню, но суть была в том, как ее оскорбили и унизили в магазине, упомянула неквалифицированных продавцов и хамку-директора. Особенно запомнилась фраза, что "ее дедушка получил моральную травму, поскольку ему не понравилась шапка и ее не принимают назад".

Вот такой театр абсурда))) Кто работал в продажах - делитесь своими историями, уверена, их было много!

Во время работы в магазине чего только не было... Вот еще пару ситуаций, которые запомнились:

#москва #продажи #неадекватныеклиенты

С Вами был канал "Московские будни" - о жизни в Москве от переезда до покупки квартиры. Пошагово рассказываю о своем пути - если планируете переезд - не забудьте подписаться на канал!