Эта история произошла во время работы в магазине одежды. Вообще, было много странных, неадекватных покупателей, но эта женщина мне запомнилась больше всех ввиду абсолютной абсурдности ситуации.
В общем, дело было так. На 23 февраля у нас была акция - при покупке на определенную сумму можно было выбрать подарок. В качестве подарков предлагались шапки и шарфы из прошлых коллекций. Это были страшные, никому не нужные шапки, которые так никто не покупал. Но в качестве подарков они шли прекрасно - как тут не вспомнить присказку про сладкий уксус.
Вот однажды приходит покупательница, сумма ее покупки позволяла выбрать подарок, о чем ей и было сказано. Она выбрала шапку, ушла. На следующий день приходит, просит сделать возврат - вещь не подошла. Ну ничего, бывает, оформляем возврат. Но женщина не уходит, а протягивает... шапку. Т.к. они у нас уже не учитывались, мы говорим, все нормально, можете оставить ее себе. И тут она говорит: "Нет, я хочу вернуть за нее деньги!"
От такого внезапного поворота событий мы просто застыли на месте. Потом решили, что наверное произошло недопонимание. Объяснили ей еще раз, что шапка шла в подарок к покупке, за которую деньги вернули, ее можно оставить себе, но мы не можем вернуть деньги за товар, которого нет в чеке.
Увы, аргументы не сработали, женщина стала истерить - верните деньги за шапку и все тут, в ход пошли угрозы написания жалоб. Пришлось звать директора, так как случай был экстраординарный.
Подошла директор и цирк продолжился. Не знаю, сколько это еще длилось, но поняв, что достучаться до покупательницы невозможно, директрисса безапелляционным тоном произнесла: "Вы понимаете, что мы не можем вернуть Вам деньги за товар, который Вы не покупали? Девочки, дайте ей книгу жалоб, пусть пишет что хочет". На этих словах она покинула кассу.
Злая покупательница метала грозы и молнии, тут же стала строчить отзыв. Дословно уже не помню, но суть была в том, как ее оскорбили и унизили в магазине, упомянула неквалифицированных продавцов и хамку-директора. Особенно запомнилась фраза, что "ее дедушка получил моральную травму, поскольку ему не понравилась шапка и ее не принимают назад".
Вот такой театр абсурда))) Кто работал в продажах - делитесь своими историями, уверена, их было много!
Во время работы в магазине чего только не было... Вот еще пару ситуаций, которые запомнились:
#москва #продажи #неадекватныеклиенты
С Вами был канал "Московские будни" - о жизни в Москве от переезда до покупки квартиры. Пошагово рассказываю о своем пути - если планируете переезд - не забудьте подписаться на канал!