Найти тему
Божечки-кошечки!

Как выглядит радость? И стоит ли запираться в доме, чтобы выжить?

Как выглядит радость - у кого как, а у меня сегодня - вот так.

Может и не надолго...

Пушистая "царица" наша вернулась, о чем я уже написала в посте. Но хочется добавить ещё несколько слов.

Мне кажется, что она стала больше в длину и ширина плеч увеличилась, (при этом худая и довольно лёгкая).

Выросла за эти 5 дней или я уже забыла, какая она большая - не знаю.

На самом деле, и я, глядя на ситуацию (кошка нашлась и снова гуляет где хочет) думаю "это выглядит так, будто жизнь меня ничему не учит".

Вот сегодня сидели с ней на берегу. Кошка была счастлива, я думала "вот сижу, ничего не делаю, надо было хоть удочку взять, но рыбок жалко". Зато заметили кое-что интересное:

Выслушала уже мнение одного человека, который вечно в оппозиции ко мне.

"Кто любит животных, закрывает их дома и не выпускает" - в общих чертах. Популярное мнение в околозоозащитных кругах, вроде бы. И: "Мало ли что они (кошки) хотят".

А я говорю - "это тирания".

Были бы квартирные, "рожденные в неволе", так сказать - одно дело.

Но мои кошки все взяты с улицы, познали всю прелесть природы (но и бездомной жизни), как же я их запру навсегда?

Они понимают, зима - холодно, нечего делать на этой улице. Но весна приходит, и они начинают в глаза заглядывать - "скоро поедем"? "Ой, кошечка под окном ходит - почему ей можно, а нам нет?"

У нас в городском доме действительно выпускают кошечку с первого этажа погулять под окнами, и у нее даже есть специальная лесенка, очень мило выглядит.

Но своих в город выпускать я бы не решилась.

Нужно искать, а лучше создавать безопасную среду. И это в целом подход к жизни, а не только относительно кошек.

Все люди (психически здоровые) подсознательно к этому стремятся, когда помогают друг другу, думают о других, а не только о себе.

-2

А закрыться каждый в своем "бункере" и сидеть в надежде что "все умрут, а я останусь" - ну ерунда какая-то. Или "животные теряются только у плохих хозяев". Есть нюансы. Их всегда надо учитывать и понимать.

А что касается радости. Сегодня радость, завтра обыденность. Но я верю, что есть "конечная станция", где радость наоборот - бесконечная.

И да, я не пью и не курю )) Просто время на статью ограничено!