Хотите, чтобы ваши товары всегда отображались в выдаче выше, чем товары конкурентов? Значит, пришло время овладеть тонким искусством SEO-оптимизации! Не переживайте: это совсем не так сложно, как кажется на первый взгляд.
В этой статье мы расскажем, как продвигать свои товары без платной рекламы. А в конце расскажем, как узнать ещё больше секретов.
Изучите запросы, по которым ищут ваш товар
Представим, что вы продаёте летние сарафаны из 100% хлопка с вышивкой. Как «обозвать» карточку, чтобы повысить шансы на её выпадение? Лучше всего использовать популярные ключи прямо в заголовке.
Искать их можно двумя способами. Первый – вручную вбивать запросы на Яндекс.Вордстат и других подобных сервисах и анализировать частоту. Минус этого способа в том, что данные будут отображаться по всем запросам, а не только по Wildberries.
Второй способ – воспользоваться сервисом Moneyplace и в пару кликов получить статистику по нужному маркетплейсу. Бонусом вы получите данные по продажам и обороту. А заодно узнаете, у какого процента селлеров на площадке есть продажи. Вот, например, результаты по запросу «сарафан»:
Используйте актуальные ключи, чтобы получить больше просмотров для вашей карточки.
Проанализируйте карточки конкурентов
Хотите сэкономить время? Узнайте, как действуют те, кто вас опередил. Выберите тех, кто занимает более высокие позиции в поиске и посмотрите, какие формулировки они используют. Выбирайте топовые карточки с самым высоким оборотом – и перенимайте удачные решения.
Не забывайте про категории
Один и тот же товар может попасть в разные разделы каталога. И в «неправильной» категории он наберёт меньше просмотров. Люди не всегда ищут товары через поиск, часто они бродят по виртуальной площадке так же, как и по торговому центру. Посмотрите, в каких разделах размещают товары ваши конкуренты – и выберите то, что подходит именно вам.
Используйте отзывы покупателей
Товары с откликами и высоким рейтингом будут отображаться в выдаче гораздо выше. Обязательно просите покупателей оставлять отзывы и внимательно следите за тем, чтобы среди них не было негатива – это может сильно повлиять на позицию в списке.
Это ещё не всё!
Секретов, которые помогут поднять вашу карточку в выдаче, намного больше. Узнав их однажды, вы сможете применить этот алгоритм для всех своих товаров или консультировать других селлеров – отличный способ заработка, кстати😉
- Сколько ключей может быть в одном заголовке?
- Влияет ли описание на позицию в выдаче?
- Какие запросы использовать: редкие или самые частые?
- Как узнать, какие ключи работают, а какие – нет?
Ответы на эти и другие вопросы – в трёхнедельном курсе по SEO-прокачке карточек. Он подойдёт как для новичков, так и для опытных селлеров, которые хотят улучшить свои позиции на маркетплейсе. Переходите по ссылке, чтобы узнать больше:
Узнать, как прокачивать карточки товаров
Читайте также:
- 4 совета для новичков на маркетплейсе
Подписывайтесь на наш канал, чтобы получать бесплатные советы и узнавать полезные секреты и лайфхаки раньше, чем ваши конкуренты!