Найти тему
Moneyplace Education

Как вывести карточку в ТОП на Wildberries

Оглавление

Хотите, чтобы ваши товары всегда отображались в выдаче выше, чем товары конкурентов? Значит, пришло время овладеть тонким искусством SEO-оптимизации! Не переживайте: это совсем не так сложно, как кажется на первый взгляд.

В этой статье мы расскажем, как продвигать свои товары без платной рекламы. А в конце расскажем, как узнать ещё больше секретов.

Изучите запросы, по которым ищут ваш товар

Представим, что вы продаёте летние сарафаны из 100% хлопка с вышивкой. Как «обозвать» карточку, чтобы повысить шансы на её выпадение? Лучше всего использовать популярные ключи прямо в заголовке.

Искать их можно двумя способами. Первый – вручную вбивать запросы на Яндекс.Вордстат и других подобных сервисах и анализировать частоту. Минус этого способа в том, что данные будут отображаться по всем запросам, а не только по Wildberries.

Второй способ – воспользоваться сервисом Moneyplace и в пару кликов получить статистику по нужному маркетплейсу. Бонусом вы получите данные по продажам и обороту. А заодно узнаете, у какого процента селлеров на площадке есть продажи. Вот, например, результаты по запросу «сарафан»:

Результаты поиска по запросу «Сарафан» на Wildberries
Результаты поиска по запросу «Сарафан» на Wildberries

Используйте актуальные ключи, чтобы получить больше просмотров для вашей карточки.

Проанализируйте карточки конкурентов

Хотите сэкономить время? Узнайте, как действуют те, кто вас опередил. Выберите тех, кто занимает более высокие позиции в поиске и посмотрите, какие формулировки они используют. Выбирайте топовые карточки с самым высоким оборотом – и перенимайте удачные решения.

Популярные карточки товаров на Wildberries
Популярные карточки товаров на Wildberries

Не забывайте про категории

Один и тот же товар может попасть в разные разделы каталога. И в «неправильной» категории он наберёт меньше просмотров. Люди не всегда ищут товары через поиск, часто они бродят по виртуальной площадке так же, как и по торговому центру. Посмотрите, в каких разделах размещают товары ваши конкуренты – и выберите то, что подходит именно вам.

Используйте отзывы покупателей

Товары с откликами и высоким рейтингом будут отображаться в выдаче гораздо выше. Обязательно просите покупателей оставлять отзывы и внимательно следите за тем, чтобы среди них не было негатива – это может сильно повлиять на позицию в списке.

Это ещё не всё!

Секретов, которые помогут поднять вашу карточку в выдаче, намного больше. Узнав их однажды, вы сможете применить этот алгоритм для всех своих товаров или консультировать других селлеров – отличный способ заработка, кстати😉

  • Сколько ключей может быть в одном заголовке?
  • Влияет ли описание на позицию в выдаче?
  • Какие запросы использовать: редкие или самые частые?
  • Как узнать, какие ключи работают, а какие – нет?

Ответы на эти и другие вопросы – в трёхнедельном курсе по SEO-прокачке карточек. Он подойдёт как для новичков, так и для опытных селлеров, которые хотят улучшить свои позиции на маркетплейсе. Переходите по ссылке, чтобы узнать больше:

Узнать, как прокачивать карточки товаров

Читайте также:

  • 4 совета для новичков на маркетплейсе

Подписывайтесь на наш канал, чтобы получать бесплатные советы и узнавать полезные секреты и лайфхаки раньше, чем ваши конкуренты!