Найти тему
Грезы технофилога

Диплом в Харькове. Магазины

В прошлый раз, после прогулки в парке, мы быстро прошли по Сумской и никуда не заходили, но коллега успела заметить множество магазинов в которые ей интересно было бы зайти. Вот мы и решили сегодня пройтись по этим магазинам.

Доехали на троллейбусе до конечной, вышли на площади, дошли до Сумской и двинулись по бесконечным магазинчикам открытым на первых этажах домов. Магазины в основном были с разной мелочевкой, но были и с одеждой, в них мы и задержались. Особенно заинтересовал магазин с платьями. Были платья, которые выглядели, например, как юбка с блузкой, а на самом деле это было платье, они и заинтересовали интересными и необычными сочетаниями.

Коллега решила померить платье похожее на жакет с юбкой. Взяла тремпель с этим платьем и мы отправились в примерочную. Огляделись вокруг, проскользнули в примерочную кабинку. я плотно задернул шторку и остался стоять ее придерживать. Коллега сбросила с себя надетое платье и оказалась… полностью обнаженной, трусики перед выходом она так и не одела. Я залюбовался ею. Что может быть приятнее мужскому глазу, чем абсолютная женская нагота.

- Платье, платье, что может быть красивее платья наготы, - иронично забухтел я.

- Ты хочешь, чтобы я ходила по улице в таком виде? - лукаво улыбаясь спросила коллега.

- Ладно, уговорила, - ответил улыбаясь я.

- Подержи, - попросила она, отдавая мне свое старое платье.

Коллега одела новое платье, покрутилась в нем перед зеркалом, вильнула задом.

- Как тебе?

- Хорошо, но все таки красивее…, попытался завести я старую песню.

- Я решила всё, надо брать.

Она сняла платье, снова надела его на тремпель и осталась голой, держа платье в руках. Я снова забухтел про женские прелести не в силах отвести от нее взгляд. Она усмехалась поглядывая на меня. Взяла у меня из рук старое платье и одела его.

- Успокойся, еще насмотришься, - улыбнулась она.

Мы пошли на кассу, она с сумочкой - я нес новое платье на тремпеле.

На кассе она начала рассчитываться:

- Ой, у меня немного не хватает.

- Ладно, я заплачу, - и я расплатился за платье.

- Давай ты его наденешь, предложил я.

- Понравилось? - спросила она.

- Да, - честно признался я.

Она вернулась в примерочную, а пришла в новом платье, неся старое в руках.

- Старое можно завернуть? - спросил я у кассирши.

- Конечно, Маша, заверни, - попросила та продавца.

Мы вышли из магазина довольные покупкой и хорошим обслуживанием продавцов. Мы чувствовали себя как американцы сорящие долларами.

На самом деле всё объяснялось просто. На Украине, вместо купонов, дополнявшим при покупке рубли, недавно появилась своя валюта — гривны. Она была непривычного разноцветного фанатичного вида и про нее упорно ходил анекдот, что если вы случайно постирали гривны и они добела отстирались, то это и были настоящие, подлинные купюры, а не подделки. Между рублем и гривной установился курс и рубли можно было с небольшой выгодой обменять на гривны, но мы пренебрегали такой мелочью и рублями расплачивались в магазинах. Поэтому продавцы так с готовностью и выполняли все наши просьбы, воодушевленные не духом самостийности та незалежности, а вполне определенной прибылью, которую они могли положить себе в карман, обменяв рубли на гривны у рыночных менял.

Но всё быстро менялось и через месяц мы уже не хотели жертвовать продавцам уже не маленькую суммы, которую можно было наварить при обмене валют. Поэтому приезжая в Харьков, первое что делали - это меняли рубли на рынке на гривны, ища менялу с наиболее выгодным курсом.

После покупки платья, раз мы уж оказались в этом районе, я решил зайти на улицу Пушкинскую, на которой три года прожил у теток отца. Тетки были старые, за восемьдесят лет. Обе тетки были вдовы полковников НКВД, а одна еще и мать сына, полковника НКВД погибшего на Пражской весне. Заходя к ним каждый раз можно было выслушать одни и те же интересные новости двадцатилетней давности.

Заходить к теткам я не собрался, но хотел зайти в проходной подъезд их дома. В парадной этого подъезда располагался магазин с компьютерами Mac. Когда я их увидел первый раз я был поражен. На работе я привык к серо-зеленым экранам дисплеев ЕС ЭВМ и Роботрон 1715, а тут с эерана компьютера Mac-II на меня глядела, разноцветно блестя белыми усами, белая крыса и нагло усмехалась. Я смотрел на нее — она на меня. Несколько минут я не мог оторвать от нее восхищенного взгляда.

Мы зашли в парадную, но компьютеров уже не было. Был магазин с кормом для кошек и я разочарованно вышел из парадной.

Назад доехать, до остановки троллейбуса, мы решили проехав на метро одну остановку. Мы спустились на эскалаторе, перешли по переходу между станциями, на станции сели в подошедший поезд и за две минуты оказались, где нам нужно. Там поднялись на эскалаторе, вышли на остановку троллейбуса сели в него и поехали обратно в студгородок.