Найти тему
Сайтодром

Что такое инбаунд маркетинг?

Оглавление

Инбаунд маркетинг (от англ. inbound - входящий) - это способ повышения узнаваемости бренда и его продвижения при помощи контента. Как это работает? Разбираемся вместе со специалистами веб-студии Сайтодром.

Разбираемся. как работает инбаунд маркетинг
Разбираемся. как работает инбаунд маркетинг

Что представляет из себя контент, который используется в инбаунд маркетинге?

Контент не ограничивается текстами, картинками и видеороликами. Контент в буквальном переводе с английского означает "содержание" или "содержимое". Это все, что вы размещаете на сайте, в социальных сетях и сторонних площадках:

  • тексты на страницах с товарами и услугами, описания и характеристики;
  • статьи в блоге;
  • инструкции, обзоры, руководства к использованию;
  • кейсы и портфолио;
  • любые формы публикаций в социальных сетях;
  • ответы на форумах, в комментариях, отзывах;
  • гостевые посты на сторонних площадках;
  • интервью и пр.

В инбаунд маркетинге главная задача - при помощи контента представить вашу компанию или бренд как истинных профессионалов своего дела, опытных экспертов, чье мнение заслуживает уважения. И конечная цель - увеличение продаж и успешное развитие бизнеса.

Инбаунд маркетинг подразумевает использование контента для продвижения
Инбаунд маркетинг подразумевает использование контента для продвижения

Как работает инбаунд маркетинг?

Кстати, а вы знаете, в чем различие между инбаунд и контент маркетингом? По сути, оба этих понятия означают одно и то же - продвижение при помощи контента. А как контент помогает увеличить продажи?

Вся суть в том, чтобы установить связь с клиентом еще до того, как он им стал. К примеру, вы больше доверитесь советам того человека, которого знаете. Вот и бренды повышают свою узнаваемость, чтобы люди им доверяли.

При создании контента создается история отношений с аудиторией. Они постоянно видят посты, статьи и публикации, привыкают и постепенно начинают доверять. И когда у человека возникнет желание или потребность в конкретном продукте, высокая вероятность того, что он обратится именно в ту компанию, которая постоянно попадалась ему на глаза и давала что-то полезное и интересное.

А что нужно сделать, чтобы инбаунд маркетинг работал?

Для начала, контент необходимо генерировать на постоянной основе. Раз уж взялись, не стоит бросать через несколько месяцев, даже если первое время это не приносит результата. Читатель вашей статьи или поста превратится в клиента не сразу, порой через годы. Все зависит от товара или услуги, который вы предлагаете.

Также следует понять, какие вопросы больше всего интересуют потенциальных клиентов, какие у них боли, как вы их можете закрыть при помощи своего продукта.

Кроме того, контент должен иметь прямую связь с продуктом. Мы занимаемся разработкой и продвижением сайтов, и если бы в соцсетях мы публиковали только фото кактуса из нашего офиса, мы бы не казались читателям экспертами в области продвижения.

Доказывайте вашу экспертность и понимайте потребности клиентов
Доказывайте вашу экспертность и понимайте потребности клиентов

Специалисты компании Сайтодром рассказали вам об инбаунд маркетинге и его основных целях. Если вы хотите использовать данную стратегию продвижения, но не знаете, с чего начать, поручите эту задачу нам! Переходите на наш сайт (ссылка в шапке канала), заполняйте форму обратной связи и ждите звонка от менеджера.

А также не забывайте ставить лайк и писать комментарии, чтобы помочь этой статье продвигаться. Подписывайтесь на канал, и тогда вы точно не пропустите новые полезные и интересные материалы.