Денис молчал и только внимательно смотрел на Викторию. Она запнулась, пальцы её дрожали. Денис встал и сделал шаг на встречу к Виктории. Она наконец подняла на него глаза. В них стояли слёзы. Ничего не говоря, Денис привлёк к себе Вику и крепко поцеловал её прекрасные губы. Не в силах совладать с собой Вика обняла Дениса и страстно ответила на его поцелуй. В голове у неё всё зашумело, как от крепкого алкоголя и земля уплыла из под ног. Она только почувствовала, как руки Дениса развязали поясок её халатика, под которым ничего не было и он соскользнул с её тела прямо на пол...
Понятнее будет произведение, если читать с самого начала.
Продолжение истории. Начало: Глава 1, Глава 2, Глава 3, ...,
Глава 40, Глава 41, Глава 42, Глава 43, Глава 44
Глава 45
Виктория, не смотря на то, что спала этой ночью всего несколько часов, проснулась рано. Она лежала на кровати, не открывая глаз, и наслаждалась сладкой истомой, когда тело отдыхало от бурных ласк, не нужно никуда спешить и можно себе позволить вот так, с удовольствием поваляться в постели. Хотя стоп! Как это, "некуда спешить"? А вдруг Вика уже проснулась, сейчас постучится и застанет её с Денисом голыми в одной постели? Она и так достаточно "продвинутая" девочка, во многих взрослых вещах. Не надо ей давать повод для различных вопросов и хитрых взглядов. Надо вставать.
Виктория ещё раз сладко потянулась и открыла глаза. На неё внимательно, с лёгкой грустью смотрел Денис.
- Доброе утро, любимая!
- Доброе утро! А что ты меня так рассматриваешь? Смотришь, какая я по утрам не красивая?
- Нет, ты прекрасна! Прекрасна и днём и ночью!
- Не смущай меня, пожалуйста... Хотя... Если честно, то очень приятно слышать это от тебя!
Виктория выскользнула из под одеяла, и подошла к окну. Яркое зимнее солнце освещало её точёную фигурку. Спиной, каждой своей клеточкой она чувствовала восхищённый взгляд Дениса. Она повернулась к нему лицом и игриво спросила: - Ну что, налюбовался?
- Вика, я хотел бы любоваться тобой всю оставшуюся жизнь! И не устану это делать никогда!
- Ого, какие громкие заявления! - Виктория продолжила начатую игру. - Это почти похоже на предложение!
Денис вздохнул: - Да, это практически предложение... Но...
- Что "но". Ты уже включил "задний ход"? - улыбка сползла с лица Виктории.
- Вика, ну зачем ты так? Всё совсем... Понимаешь... - Денис старательно пытался подобрать "правильные слова", но у него это плохо получалось. - Вика, пойми меня правильно. Через полгода, ты станешь миллиардершей, одной из самых богатых женщин России. А я... Кем буду я рядом с тобой? Мужем той самой Виктории Сергеевой, который подсуетился и вовремя женился?
- Ах, вот ты о чём! - в глазах Виктории полыхнул холодный огонёк. - Ну, так я тебе отвечу. Если ты меня любишь. Если ты меня действительно любишь... То тебе должно быть совершенно наплевать, кто и что о тебе будет говорить... Это во первых. А во вторых. Кто тебе сказал, что я собираюсь становиться миллиардершей? Ты знаешь, меня совершенно не прельщает жизнь, когда главной целью становится прожигание чужих денег. Да, да, чужих. Эти деньги заработала не я. И даже не Таня. Она как раз всё правильно понимала и дала чёткие указания в своём письме маленькой Вике, как она должна их потратить. Теперь я тебя успокоила?
Денис молчал, "переваривая" слова Виктории. Сказать, что он был ошарашен - это ничего не сказать. А Вика, спокойно накинув халатик, направилась в ванную комнату. Уже в дверях она обернулась и, улыбнувшись, сказала: - Так, а теперь быстренько умываться, одеваться и чтобы через 15 минут ты был готов к завтраку. Она закрыла за собой дверь, а Денис ещё некоторое время приходил в себя, после монолога Виктории.
Уже через полчаса Виктория, Денис и Вика сидели в гостиной и завтракали. Вика болтала без умолку - о том, как она осваивает смартфон, о том, что дядя Денис обещал её научить пользоваться новой игрушкой и до сих пор не выполнил своего обещания и о том, как вчера было классно в парке. В какой-то момент Вика остановилась, посмотрела на Викторию и спросила: - Тётя Вика, а когда приедет дядя Володя?
Виктория немного смешалась от вопроса ребёнка. Она должна была честно признаться себе, что совсем позабыла о Владимире. И о том, что он должен приехать и о том, что ему нужно будет что-то говорить, а она даже не знала, как вообще ему посмотреть в глаза.
Виктория растерянно взглянула на Дениса и поняла, что его обуревают похожие чувства.
- Викочка, я не знаю. Он обязательно должен приехать - ведь он обещал.
- А он приедет и останется у нас? Ну как прежде. Он с нами будет жить?
Виктория совсем смутилась. Она не знала, что ответить ребёнку. Чтобы хоть как-то скрыть своё смущение Виктория стала собирать посуду. Видно от волнения, нож выпал у неё из рук и со звоном упал на пол.
- Ага, вот видите - это дядя Володя едет! Если упал нож, то к нам едет мужчина, а если упала бы вилка, то к нам ехала бы женщина! Это примета, такая. Мне мама рассказывала!
Виктория ничего не ответила. Молчал и Денис. Вика пожала плечами и допила своё какао.
- Тётя Вика, я сейчас уберу посуду и можно я немного погуляю во дворе?
- Да, конечно, только за территорию двора ни в коем случае не выходи.
Маленькая Вика помогла убрать со стола, разложила посуду в посудомоечной машине и радостно убежала наверх переодеваться.
Виктория присела на краешек стула и посмотрела на Дениса.
- Ну что? Что мы будем говорить Володе? И вообще, как всё будет дальше?
- Вика! Я честно скажу - не знаю... Знаю только одно - Володя порядочный и сильный человек и он заслуживает того, чтобы знать правду. Да и честно говоря, он ещё вчера о многом догадался. Неспроста он уехал. Он не стал нам с тобой мешать...
- Да, я согласна с тобой. Нужно ему всё честно и прямо объяснить. Вот только как это сделать?
Но объяснять ничего не пришлось...
Минут через сорок Виктория выглянула в окно, посмотреть, как там Вика. Во дворе, девочка с Владимиром скатывали снежные шары, чтобы слепить снеговика. Снег был подмёрзлый, плохо слипался, их шары рассыпались, но они продолжали увлечённо лепить, несмотря ни на что.
В какой-то момент, Владимир поднял глаза и встретился взглядом с Викторией. В этом взгляде Володя прочёл всё. Улыбка сползла с его лица. Он пристально смотрел на Викторию, как бы пытаясь запомнить черты лица любимой женщины, при этом прекрасно понимая, что эта она ему уже не принадлежит. Виктория тоже испытывала почти физическую боль, но изменить уже ничего не могла - она любила другого мужчину.
Через некоторое время Вика и Владимир зашли в дом.
- Тётя Вика, дядя Денис! А мы снеговика слепили! Правда он у нас не совсем большой получился, вернее совсем маленький, но у меня теперь есть свой снеговик! Ему осталось только морковку вместо носа вставить! - малышка просто светилась от счастья. Глядя на неё, Виктория улыбнулась истинно материнской улыбкой.
- Викочка, деточка! Ты же вся в снегу! Ты у меня сама как снеговичок! Здравствуй Володя! Как хорошо, что ты приехал, - произнесла Виктория. - Пойдём, сейчас будем чай пить.
Виктория собралась было, как всегда, подставить щёку для поцелуя, но Володя даже не сделал движение в её сторону.
- Да, спасибо, с удовольствием выпью горячего чая. А то Викуля меня просто укатала. Да и подмораживает знатно на улице. - Владимир говорил всё обыденным голосом, как будто бы ничего не случилось, он ничего не знал и вообще просто вернулся к своим друзьям.
Он вошёл в гостиную и поздоровался с Денисом.
- Привет, Ден! Ну как тут у вас дела?
- Да вроде бы всё тихо, всё нормально, а ты как съездил?
- Да, тоже вроде бы ничего...
Мужчины пожали друг другу руки. Только вот рукопожатие было чуть сильнее, чем обычно и руки они жали чуть дольше, чем всегда, при этом глядя друг другу прямо в глаза. Денис выдержал взгляд Владимира, не отводя глаз - он не чувствовал себя виноватым.
Виктория и Вика быстро накрыли на стол. Все о чём-то говорили, несущественном, старательно избегая, смотреть друг на друга. В воздухе чувствовалось напряжение, и только маленькая Вика ничего не замечая, продолжала щебетать, рассказывая о процессе создания снеговика. Наконец она сползла со стула, поблагодарила, чмокнула Викторию в щёку и убежала к себе наверх.
В воздухе повисло неловкое молчание. Первой не выдержала Виктория:
- Володя, нам надо поговорить... Я должна тебе сказать, что...
- Виктория, не надо. Я всё и так понял. Я понятливый. Ну что же, - Владимир вздохнул и хлопнул ладонями себя по коленям. - Я сам во всём виноват... Так что ты Виктория, не вини себя. Я Вам могу только пожелать счастья...
Владимир встал, круто развернулся и, не прощаясь, пошёл к дверям.
- Володя, подожди! - Денис попытался вскочить со своего места.
Владимир обернулся и молча, отрицательно покачал головой. Выйдя в прихожую, он начал быстро одеваться.
Виктория выскочила за ним.
- Володя, не надо! Не уходи так! Я хочу, чтобы мы, всё-таки, не смотря ни на что, остались друзьями!
Владимир горько усмехнулся: - Нет ничего страшнее для мужчины, услышать от любимой женщины предложение "остаться друзьями". Я единственное, что хочу сказать... Вика! Ты самое лучшее, что было в моей жизни! И если тебе или Денису потребуется моя помощь - то мой телефон ты знаешь. - С этими словами Владимир развернулся, раскрыл дверь и почти бегом направился к своей машине...
Виктория вернулась в гостиную и как то устало опустилась на стул. Денис чувствуя её состояние, молчал, давая возможность побыть ей наедине с мыслями.
Наконец Виктория вздохнула и прошептала, как бы про себя: - Ну вот, очередная страничка моей жизни закрыта...
- Я так не думаю. Владимир не тот человек, чтобы раздувать свою обиду до вселенских масштабов... И мне, почему то кажется, что мы ещё поработаем вместе...
***
Приблизительно в это же время, в шикарной, двухуровневой квартире Молостов сидел, расслабленно развалившись в огромном кресле. Перед ним, за стеклянным столиком, сидел с виду достаточно невзрачный человек. Мимо такого на улице пройдёшь и даже не заметишь, не обратишь внимание. Но именно такая не примечательная внешность и сделала его в своё время одним из лучших агентом-нелегалом, работающим на благо огромной империи. Его жизнь, могла быть основой для захватывающего шпионского боевика... Но если он когда-нибудь и будет написан, то только лет через пятьдесят, когда возможно, с его личного дела снимут гриф "Совершенно Секретно".
После развала Союза, когда предательство стало, чуть ли не геройским поступком во благо "демократии", агентурная сеть огромной страны была почти разгромлена. Не многим агентам удалось вернуться на Родину. Но этот человек, был как раз одним, из тех немногих, которому удалось избежать ареста. Возвратился он аккурат между августовским путчем и октябрьским расстрелом Белого дома. В стране творилось чёрти что. Разгул преступности, беспомощность властей. Банкиры, которые начали в открытую делить страну и её богатства. Посмотрев на всё это, он решил залечь на дно, освоиться, отдохнуть и уж, потом принимать решение, что ему делать и как жить дальше.
Но долго отдыхать ему не пришлось. Такие люди как он - товар штучный. Их опыт, знания и умение востребованы при любой власти. А власти как раз потребовалась структура, которая как бы не имела отношение к государству, но частично выполняла его функции, а именно защиту государственных интересов, как внутри страны, так и за рубежом. В том числе это касалась и крупного, стратегически важного для страны бизнеса.
И вот сейчас он непринуждённо сидел перед Молостовым, перед которым лебезили некоторые министры и своим тихим голосом докладывал ему, то, что удалось узнать.
- Александр Васильевич. Я надеюсь, Вы внимательно ознакомились с той аналитической запиской, которую я Вам отправил.
Молостов молча кивнул головой.
- Так вот. Чтобы сильно не утомлять Вас, я сосредоточусь на главном. Не мне Вам рассказывать, как создавалась Ваша компания. Вам удалось получить контрольный пакет акций. Но вот остальное, Вы фактически потеряли. Потому как, в это же время, на теперь уже Ваш завод положила глаз известная Вам ОПГ. Но и у них ничего не получилось.
Один из их главарей, по кличке "Боров", в самый последний момент смог оформить оставшийся пакет акций на себя. Вернее даже не на себя, а на свою содержанку - Некую Татьяну Найдёнову. Её он фактически купил у директора Детского дома, который как раз и промышлял тем, что поставлял несовершеннолетних девочек различным извращенцам с большими деньгами.
Боров понимал, что такой "финт ушами", для него может обернуться большими неприятностями, поэтому и оформил эти акции на Найдёнову. Сразу после этой операции, Боров выехал из страны и попытался спрятаться в Испании, надеясь отсидеться, и когда всё уляжется, вернуться в Россию, переоформить документы уже на себя и предъявить свои права на Ваше предприятие. Не исключено, что он собирался, после того, как Вы выйдете на IPO (первое публичное размещение части акций предприятия на бирже) выкупить часть акций для того, чтобы получить контроль над предприятием.
Но его нашли. Естественно, его подельники решили вернуть себе этот пакет, послали киллеров, которые должны были ликвидировать Борова, забрать акции и вывезти их и Найдёнову обратно в Россию.
Но всё пошло не так. Сейчас нет возможности в точности восстановить ход событий, но реальность такова: они убили Борова, при этом не смогли найти ни бумаги, ни саму Найдёнову. Ей каким-то чудом удалось ускользнуть с виллы, вместе с документами. Более того, она смогла, вероятней всего по поддельным документам, проехать пол-Европы и возвратиться в Россию.
- Ну, всё это, за исключением некоторых деталей, я прочёл в Вашей записке...
- Всё, да не всё. В ней нет главного, а именно - кто убил Борова.
- А это так важно сейчас?
- Очень важно. Когда Вы услышите фамилию, Вы поймёте.
- Ну и...
- Непосредственно пулю в лоб ему пустил Карташов Семён Иванович, по кличке "француз". В настоящее время он лежит в 20-й городской больнице с черепно-мозговой травмой. Голову ему раскроили в бывшей квартире Найдёновой, она же Прохорова.
- И кто же его так приложил?
- Чуть позже я Вам расскажу о моей версии.
- Хорошо, так и кто второй?
- А второй - Ваш начальник службы безопасности - Безуглов Сергей Николаевич, по кличке Матадор.
Продолжение уже на канале:
Спасибо всем за подписку, лайки и комментарии.
#литература #рассказы #отношения #женская психология #мужчина и женщина #любовь #90-е
Ещё немного рассказов уже на моём канале:
- Опрометчивая поездка или чудесное спасение (в трёх частях)
- Её душа просила: - Не бросайте меня (в девяти главах)
- Истина любви. Непростая история Павла и Лены (в 25 главах)
- Жизнь не святых (в 66 главах)
Буду признательна за поддержку канала.